Общая информация

ВНИМАНИЕ! Об особенностях организации Конкурса в 2018/ 2019 учебном году:

Первый этап - принимают участие обучающиеся 1-11 классов. На этом этапе участники должны представить тему, обосновать её актуальность и план работы. Если есть уже готовая работа (выполнена в период после МГК-2018), то участники могут представить всю работу. Этап проходит в образовательных организациях. 
Организаторы Конкурса рекомендуют провести этот этап в срок с 1 ноября по 15 декабря 2018 года, в соотвествии с регламентом, определённым организатором первого этапа. 

*Регистрация на сайте на этом этапе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но может быть полезной для новых участников. Важно!!! Регистрироваться должны САМИ участники. Организаторы категорически против того, чтобы педагоги регистрировали детей.
**На этом этапе не все школы проводят этап на сайте mgk.olimpiada.ru Этап может быть проведен с использованием интернет-ресурса организатора первого этапа. В этом случае участники, зарегистрировавшись на сайте Конкурса, не подают свои работы на школьный этап на сайте mgk.olimpiada.ru

Второй этап - принимают участие обучающиеся 1-11 классов. Выполненная работа загружается УЧАСТНИКАМИ в их Личном кабинете на сайте Конкурса. Проводится с 10 января по 10 февраля 2019 года в соотвествии с регламентом, определённым организатором второго этапа.

На третьем этапе - принимают участие обучающиеся 8-11 классов. Участники Конкурса загружают работу, которая может быть доработана относительно исходной (представляемой на втором этапе) с учётом замечаний и рекомендаций экспертов. Проводится в соотвествии с регламентом, определённым организатором третьего этапа.

Третий этап (городской) проходит в два тура:
- заочный тур - работы проходят заочную экспертизу
- очный тур - очная защита приглашённых работ

Обратите внимание на график проведения третьего этапа:

 

Регистрация работ на заочный тур 3-го этапа

Заочная экспертиза

Объявление результатов заочной экспертизы

Ответы на апелляции, публикация работ – участников очного тура

Очный тур

Инженерное;

14-21.02.2019

22.02-8.03.2019

08.03.2019

12.03.2019

17.03.2019

Медико-биологическое

14–28.02.2018

01-14.03.2019

14.03.2019

18.03.2019

24.03.2019

Экономическое

23.03.2019

Психолого – педагогическое

24.03.2019

Научно-технологическое

21.03.2019

Гуманитарное

01-27.03.2019

27.03.2019

31.03.2019

06.04.2019

Конкурс организуется и проводится в целях развития и совершенствования преемственной разноуровневой системы проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных организациях города Москвы, популяризации научных знаний и развития интереса школьников к фундаментальным и прикладным наукам.

Направления работы

Гуманитарное

Научно-технологическое

Инженерное

Медико-биологическое

Экономическое

Психолого-педагогическое

Задачи Конкурса

- поиск и отбор талантливых учащихся в области исследовательской и проектной деятельности как целевого контингента;

- повышение предметных, метапредметных, личностных результатов освоения основных образовательных программ обучающихся на основе вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность; развитие навыков творческой деятельности, умений самостоятельно ставить и решать задачи поискового, проектного и исследовательского характера;

- развитие у обучающихся универсальных учебных действий при выполнении проектных и исследовательских работ в различных областях знаний как  средства личностного развития;

- развитие взаимодействия между образовательными учреждениями общего, дополнительного и высшего профессионального образования, научными и общественными организациями для успешной реализации программ проектно-исследовательской деятельности;

- привлечение научно-педагогических кадров научных организаций и высшей школы к научному наставничеству обучающихся;

- развитие системы оценки качества реализации программ проектно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях;

- общественное признание результатов ученической поисковой, проектной и научно-исследовательской деятельности;

- обеспечение доступности, качества и эффективности образования обучающихся на основе развития продуктивных образовательных технологий в период модернизации образовательной системы Российской Федерации;

- развитие  и распространение  инновационных образовательных методик, основанных на применении  современных технических средств и использовании базы и инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской работы;

- формирование сообщества обучающихся, педагогов, специалистов в области новых информационных технологий через создание единого информационного пространства.

© 2016 - 2018, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства