Когнитивные исследования в маркетинге

МГК 2022 на базе РЭУ им. Г.В. Плеханова - http://mgk.olimpiada.ru/conference/476/

 УЧАСТВОВАТЬ 

Аннотация направления:

Когнитивные исследования – совокупность различных методов исследования для анализа познания у человека. Эти исследования находятся на стыке таких наук, как психология, лингвистика, нейрофизиологиа и искусственный интеллект, включают также исследования в области философии сознания, антропологии.

Маркетинг также синтетическая наука и практика, которая включает в себя знания в области психологии (поведения и исследования мотиваций) человека (а иногда и организаций, ведь в организациях принимают решения тоже люди, специалисты). Маркетинг адаптировал различные методы исследования познания, восприятия, ожиданий, удовлетворенности, приверженности потребителей. В маркетинге мы говорим о его проактивной и обучающей роли в целях формирования потребностей, желания человека потреблять тот или иной продукт или услугу, и, затем, проводить анализ и исследовать потребительские реакции, степень запоминаемости коммуникаций, удовлетворенность продуктами (или услугами). По словам известнейшего гуру менеджмента Питера Друкера «Цель маркетинга изучать и понимать потребителя, а также анализировать продукты и услуги, и восприятие их качеств и ценности для потребителей». 

В рамках конкурса школьники, используя виды, принципы и методы когнитивных исследований, могут представить собственные проекты по изучению и анализу потребностей и ожиданий потребителя, а также их реакцию на новые продукты и услуги и степень их удовлетворенности, которая дает возможность компаниям разрабатывать маркетинговые кампании для предложения и продаж своих товаров и брендов.

© 2016 - 2022, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства