Третий этап конкурса: ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

1 Мар, 2018 по 30 Мар, 2018 00:23 - 00:00

Направление
Гуманитарное
Регистрация
Закрыта

Отдельный файл со списком исследований и проектов, ставших Призерами и Победителями на очном туре городского этапа МГК-2018, Вы найдете в конце этой страницы.

Информацию о тренинге 25 марта для Победителей и Призеров МГК-2018 смотрите в Новостях на нашем сайте.

Расписание очного тура 24 марта 2018 г.

09:30 – 10:00 регистрация участников очного тура. Участники приходят и размещаются на рабочем месте.

10:00 – 10:30 общая часть. Вступительное слово организаторов. Участники получают для работы пакет материалов: инструкции, рекомендации, рецензию и начинают работать.

10:30 – 11:30 выполнение заданий участниками. «Ответ рецензенту» - обязательное задание. Ориентировочное время работы над «ответом рецензенту» - 45-60 минут.

11:30 – 13:00 работа с экспертами. Демонстрация участниками выполненных заданий.

13:00 – 14:00 подведение результатов очного тура.

14:00 ориентировочное время окончания работы.
 

На третьем этапе работают следующие секции:

- История и краеведение

- Литературоведение

- Лингвистика

- Культурология

- Психология и социология

Организатор Гуманитарного направления МГК-2018 – Школа № 1505 "Преображенская"

Баранов Константин Александрович, секретарь оргкомитета по гуманитарному направлению - konstbar@yandex.ru

Секции
Название Работ Исследований Проектов Экспертов
История и Краеведение 178 80 98 6
Психология и Социология 145 86 59 15
Культурология 96 36 60 5
Лингвистика 97 53 44 8
Литературоведение 88 55 33 3
Файлы:
Обсуждение ( 105 )
  1. А

    Здравствуйте , можно пожалуйста уточнить , если имеешь статус дипломанта , но работа не была рекомендована , можно ли участвовать в третьем этапе ? И будет ли из за того, что работа не рекомендована иная система оценки ?

  2. Б

    Здравствуйте! Да, Вы можете подать заявку на городской этап. Иной системы оценки для работ без статуса "рекомендована" применяться не будет. Все поданные работы будут рассматриваться по единой системе критериев. Однако, рекомендую Вам максимально внимательно подготовить работу для участия в городском этапе, вспомнить все рекомендации экспертов и все их реализовать в полном объеме. Желаю Вам успеха!

  3. Ш

    Добрый день!
    Когда откроется регистрация?

    • Б

      Добрый день!
      Регистрация сейчас уже открыта. Если сайт не позволяет зарегистрироваться, значит проводятся технические работы по синхронизации и проверке всех пяти направлений городского этапа на сайте. Если проблема регистрации у Вас сохранится в течение 1-2 дней, пришлите мне письмо с точным описанием возникающих сложностей.

  4. А

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с какого класса допускается участие в 3 этапе конкурса?

  5. Б

    Здравствуйте! На 3 этап принимаются работы учащихся 8-11 классов.

  6. Ф

    Здравствуйте! Когда можно подать заявку на городской этап? Я ошибочно подала заявку на медико-биологическое направление и отклонила, так как у меня гуманитарное направление. Что можно сделать в данной ситуации? Уберётся ли значок "отклонена"? Могу ли я зарегистрировать свою работу на гуманитарное направление?

    • Б

      Здравствуйте! Да, можете регистрировать на гуманитарное направление. Уберется ли значок "отклонена"? Даже если он останется, он будет касаться ошибочного направления, а на это можно не обращать внимания.

  7. Ф

    Добрый день. Уже вторые сутки пытаюсь загрузить новый вариант работы. Так как это третий этап гуманитарного направления, я должна прикрепить и текст, и презентацию исследования. Также я должна добавить руководителя. Но всё вышеперечисленное не получается сделать. То есть, могу добавить только название, аннотацию и свое Ф.И.О.. Что мне делать?

    • Б

      Вероятнее всего Вы сначала подали заявку, а после редактируете материалы работы.
      Следует удалить свою заявку, заменить все файлы работы на актуальные (где внесены все последние правки). После актуализации всех файлов в своем Личном кабинете следует подать заявку в выбранную Вами секцию на выбранное направление.

  8. Ш

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас работа по географии, но такой секции в этом году по вашему направлению почему-то нет. Как быть, куда тогда загружать?

    • Б

      Работы по географии следует направить в секцию Краеведение. Если работа по экономической географии, ее можно подать в Экономическое направление конкурса.

  9. Д

    Добрый день!
    Подскажите,пожалуйста, я загрузила работу, но не могу понять, загрузилась она на третий этап или нет, и еще, наша работа коллективная, почему -то ребята по токену не могут подключиться к нашей работе. Помогите,пожалуйста!

  10. П

    Здравствуйте, подскажите, как и для чего проводиться заочный тур? Регистрация заканчивается 28 включительно или нет?
    Заранее огромное спасибо

  11. Здравствуйте! Я ученица 7 класса. Подала заявку на 3-й этап. Только сейчас в комментариях прочитала что подают 8-11 классы. Мне нужно отклонить заявку?

  12. К

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, кто может подавать заявку на участие в 3 этапе конкурса. В одних обсуждениях пишут, что подают только победители, а призеры не подают, в других - подать могут и призеры, и победители.
    Буду благодарна за ваш ответ.

  13. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать, если изменила текст работы в соответствии с Требованиями к оформлению работ, загрузила его в раздел Описание в Личном кабинете (т.к. только в этом разделе доступно редактирование), но в файлах в разделе Городской этап всё ещё сохраняется старый? Это нормально? Эксперты увидят отредактированный вариант работы?

    • Б

      Вам следует сначала удалить старые версии и загрузить актуальные в своем Личном кабинете. Только после этого подавать заявку на выбранное направление конкурса. После подачи заявки внесение правок не производится и эксперты будут видеть старые, не актуальные версии Вашей работы.

  14. М

    Добрый день ,как прикрепить работу. Никак не могу найти нужные вкладки

  15. А

    Добрый день! Где можно увидеть вкладку для загрузки работы на третий этап? Спасибо

    • Б

      Все загрузки работ ведутся в своем Личном кабинете. После подается заявка на выбранную Вами конференцию (направление) городского этапа. После подачи заявки правки в материалах работы не могут проводиться.

  16. К

    Добрый вечер!Подскажите почему в секции"История и краеведение" не отображается количество загруженных работ?Мы загрузили работу.Но в таблице 0 работ?

    • Б

      Загрузка и подача работы на конференцию - это разные действия. Загрузка идет в Личный кабинет. После загрузки всех материалов Вы подаете заявку на выбранное направление городского этапа. После подачи заявки правка в материалах работы не осуществляется.

  17. Х

    Здравствуйте.Работа была принята на третий тур,но потом отклонена.Как узнать причину этого для дальнейших работ?

    • Б

      Рабочим языком МГК-2018 является русский. Вероятнее всего в заявке нет достаточных материалов на русском языке, описывающих работу, проделанную автором.

  18. В

    Добрый день! Почему на конкурс принимаются заявки только 8-11 классов? Это не прописано в нормативных документах, регламентирующих конкурс. Моя работа - победитель межрайонного этапа и выполнена в соответствии с требованиями. Мою работу отклонили только потому, что я учусь в 6 классе?

    • Б

      Добрый день! Это прописано в нормативных документах. Положение о МГК-2018 утверждено Департаментов Образования. На городской этап могут быть поданы работы учащихся 8-11 классов.

  19. А

    Добрый вечер, пытаюсь загрузить работу, но после добавления текста, презентации и приложения пишет "413 request Entity Too Large". Что делать, подскажите пожалуйста.

  20. А

    Добрый день, вчера весь день пыталась подать заявку на участие в городском этапе. Работа является победителем двух предыдущих этапов. Все те несколько раз, что пыталась это сделать, заявка была отклонена, хотя везде написано, что подать ее можно до 28 февраля включительно. Как понять, в чем причина и что можно сделать, чтобы заявка была принята к рассмотрению? Спасибо.

  21. Ф

    Добрый день. Обязательно ли было проверять текст работы на плагиат? Если у участника выходит 100%-ная "своя" работа, но он это в работе не указал, является ли это существенным упущением?

  22. У

    Здравствуйте. Можно узнать причину, по которой была отклонена работа на 3 этап? Заявку подавали 27 февраля, 28го было сообщение, что принята на заочный тур, но 1го марта уже было сообщение, что отклонена 28.02 в 21:27. Почему работа сначала принимается на заочный тур, затем отклоняется до начала заочного тура?

  23. К

    Здравствуйте! В "Положении о порядке подачи и рассмотрения апелляций..." сказано, что участник имеет право подать апелляцию в течение 3 (трех) календарных дней после объявления результатов. Этот срок отчитывается с момента появления результатов в личном кабинете?

    • Б

      Кулапова Антонина Александровна 17 января 2018 года зарегистрировалась на сайте как ученица 7 класса. А 28 февраля 2018 (через месяц) стала ученицей 8 класса. На какой из конференций - межрайонной или городской - сложился факт подачи данных, не соответствующих действительности? Справочно сообщаю, что в городском этапе МГК-2018 принимают участие работы авторов 8-11 классов. Работа учащихся 7 класса может быть отклонена без обсуждения качества работы.

  24. К

    Здравствуйте! Наша работа была отклонена. Вы пишете- 3 дня с появления в личном кабинете результата. Но если ребенок именно в тот день не заглянул? И как-то непонятно. Работа победила на районном этапе, отметили ее как интересное исследование, и вдруг... Зачем тогда предыдущие этапы? Возможно, это из-за того, что к исследованию не прикрепилась презентация. Но после прикрепления приложения, презентация просто не прикреплялась...((( Что делать? К кому обращаться, чтобы все-таки подать апелляцию?

  25. Г

    Добрый день! Подскажите, какова дальнейшая судьба проектов после выставления экспертами баллов? Когда можно будет узнать, прошла работа на очный тур городского этапа или нет? Будет объявлен проходной балл или как-то иначе?

    • Б

      Добрый день! Рекомендации на очный этап будут опубликованы после оценки экспертами всех работ, а не после каждой оценки отдельно. Заочный тур (этап оценки работ экспертами и подготовка рекомендаций для очного тура) длится с 1 по 14 марта. Все отметки "Рекомендована на очный тур городского этапа" будут видны в личных кабинетах.

  26. У

    Добрый день. Простите конечно, но в списке на заочный тур есть работы ребят начальных классов. И в архиве работ прошлых лет присутствуют победители городского этапа младше 8го класса. Может это зависит от выбранной темы?

    • Б

      Условия конкурса каждый год совершенствуются, формируются для более качественного выбора действительно сильных работ и хорошо подготовленных участников. Об архиве прошлых лет неверно судить по условиям работы конкурса в этом году. Что касается подачи заявок, то среди них естественным образом появляются работы учащихся младше 8 класса. Они отклоняются на разных этапах, в том числе и при работе экспертов заочного тура, который длится сейчас и закончится 14 марта.

  27. С

    Здравствуйте, Константин Александрович! Вы пишете, что условия каждый год совершенствуются для более качественного отбора действительно сильных работ. Тогда чем виноваты ребята младше 8 класса, если у учащегося 17 баллов из 17-ти! на втором этапе, и его работа отклонена для третьего этапа только потому, что он младше? И почему убрали языковую составляющую (даже на втором этапе!) и возможность подавать работы на английском языке, если через менее чем два года экзамен по языку должен стать обязательным? В чем совершенство? Спасибо за ответ!

    • Б

      Здравствуйте! Категория "вины" при оценке условий конкурса недопустима в целом. Как у всякого конкурса у МГК есть свод правил. Согласно этим правилам действует вся система. Точно так же не все граждане России имеют право голосовать на выборах Президента, здесь тоже есть возрастные ограничения.

  28. П

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, до сих пор (12 марта 2018) у Грачовой Марии стоит статус работы-принята на заочный тур, а проверка по положению должна закончиться 14 марта, когда работа окажутся на экспертизе???

    • Б

      Здравствуйте, у экспертов есть законное право выставить отметки до 14 марта включительно. 14 марта такой же рабочий день заочного тура.

  29. Е

    Добрый вечер! Подскажите, как можно подать апелляцию о несогласии с баллами, выставленными экспертами заочного этапа МГК? Работа: "Художественные особенности языка современной поэзии", школа 1542. Эксперты ссылаются на неубедительность особенностей лирики поэтов Рубальской и Шевчука как представителей постмодернизма, в то время как черным по белому в работе описан механизм выбора рассматриваемых поэтов. Кроме этого, стоит ноль баллов за оформление списка литературы. Эксперты ссылаются на нерабочие ссылки. Это вызывает недоумение, так как ссылки все рабочие. Но самое большое недоумение вызывают подозрения экспертов в несамостоятельности работы, указано на то, что работа представляет собой компиляцию множества источников, это при том, что работа была проведена через программу "Антиплагиат", которая показала, что на 86% работа самостоятельна. Все это огорчает, тем более, что работа была выполнена полностью самостоятельно.

    • И

      Присоединяюсь к вопросу. На сайте написано, что апелляцию можно подать через Личный кабинет. При этом в Личном кабинете не предлагается никаких вариантов для отправки апелляции

  30. с

    Скажите, пожалуйста, где посмотреть проходной балл на очный этап городского тура?

    • Б

      Участники не будут мучиться с баллами и определением - прошел или нет. В личных кабинетах все увидят однозначные отметки по своим работам, эти отметки сделают экспертные комиссии секций.

  31. Подскажите ,пожалуйста, как можно объяснить то, что сначала мы имели возможность посмотреть выставленные двумя экспертами баллы, а потом вдруг все эти данные исчезли?

    • Л

      Присоединяюсь к вопросу. Была одна экспертная оценка, вторая "в процессе заполнения". Сейчас данных нет.

      • Б

        Подробные экспертные оценки исчезли в связи с плановыми работами на сайте конкурса. Итоговые баллы, единственные которые в действительности и нужны, каждый участник по своей работе увидит при подведении результатов заочного тура.

        • Ц

          Это не совсем так, - только заная подробную оценку и за что она была снижена - можно подать аппеляцию на несогласие с ней (или не подовать если увидел, что она снижена справедливо)...

  32. М

    Добрый день! Ознакомились с рецензией на нашу работу ("Такая ими выбрана дорога... Дороги афганской войны проходят через Солнцево и наши сердца..."), хотим немного возразить...не ради того, чтобы нас пригласили, а справедливости ради! Сложилось такое впечатление, что автор рецензии не знаком с работой! Во-первых, имена воинов-интернационалистов перечислены в презентации! Во-вторых, в "Книге Памяти", как правило, отражается именно та информация, которая отражена в нашем проекте. Можете обратиться к иному опыту, иным образцам! Мы же поместили в проект ("Книгу Памяти") дополнительную информацию в соответствии с заявленной целью. В-третьих, как рецензент, видимо, не прочитав и не просмотрев всей работы, смог сделать вывод о "бесчеловечности" авторов и руководителя проекта!? Удивительно! В-четвёртых, чётко сказано, что работа будет продолжена! Если Вы не хотите видеть нас с данной работой на городском этапе, то найдите, пожалуйста, иные доводы!.. Мы с нетерпением и огромным желанием ждём ответа... Руководитель и авторы проекта.

  33. П

    Чудовищная проверка работ экспертами, оказывается, задела не только меня, а многих людей, отдавших работы своих учеников на растерзание недобрым и недобросовестным экспертам. Очень жаль, что конкурс в этом году так сильно испортился, ведь он стартовал не так давно. Хотелось бы на высоком уровне поднять вопрос об объективной и квалифицированной работе экспертов в секции "Литературоведение".

  34. А

    Уважаемые коллеги! Подавали заявку на гуманитарное направление, а работа оказалась в экономическом. И так у многих. Это сбой. Что делать?

  35. А

    Добрый день!
    Пожалуйста, подскажите как быть и куда обратиться. Работа «Разработка интерактивной историко-краеведческой квест-игры «Война 1812 года» была в гуманитарном направлении, но каким-то образом оказалась в экономическом направлении. Контактов технической службы мы не нашли. Надо срочно что-то делать!
    Спасибо.
    Педагоги и учащиеся Школы №1828 "Сабурово"

  36. Ф

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в каком формате проходит очный тур конкурса? Какая форма защиты проекта? Где можно познакомиться с информацией ?

  37. К

    Странно, что для выхода на городской этап проводится заочный тур. Все ребята прошли межрайонный конкурс и выдержали серьёзные испытания! Мы подаём апелляцию по итогам.

  38. Л

    Где можно узнать, как и где будет проходить третий тур? Формат, требования, форма защиты, время для выступления и пр.? Спасибо!

  39. М

    ПОВТОРНО!!! Добрый день! Ознакомились с рецензией на нашу работу ("Такая ими выбрана дорога... Дороги афганской войны проходят через Солнцево и наши сердца..."), хотим немного возразить...не ради того, чтобы нас пригласили, а справедливости ради! Сложилось такое впечатление, что автор рецензии не знаком с работой! Во-первых, имена воинов-интернационалистов перечислены в презентации! Во-вторых, в "Книге Памяти", как правило, отражается именно та информация, которая отражена в нашем проекте. Можете обратиться к иному опыту, иным образцам! Мы же поместили в проект ("Книгу Памяти") дополнительную информацию в соответствии с заявленной целью. В-третьих, как рецензент, видимо, не прочитав и не просмотрев всей работы, смог сделать вывод о "бесчеловечности" авторов и руководителя проекта!? Удивительно! В-четвёртых, чётко сказано, что работа будет продолжена! Если Вы не хотите видеть нас с данной работой на городском этапе, то найдите, пожалуйста, иные доводы!.. Мы с нетерпением и огромным желанием ждём ответа... Руководитель и авторы проекта.

  40. Д

    Доброе утро! Хотелось бы понять какой граничный балл для прохождения на очный тур или каковы требования Работу оценили , на мой взгляд, достаточно высоко 10 из 12 и 9.5 из 12, но рекомендации для участия дальше не получили. Или это низкий балл? Понимаю, дать развернутые рецензии на каждую работу сложно, но у участников и руководителей должно быть понимание в том, каковы недостатки, над чем следует ещё поработать. Посмотреть работы прошедших на следующий этап невозможно. И даже при такой возможности, есть доля субъективного результата. Заранее благодарю за ответ, с уважением Дмитриева Е.А.

  41. П

    Хочу присоединиться к предыдущему комментарию. Для меня тоже очевиден тот факт, что работы, получившие высокие баллы, в большинстве своем неактивны, нет доступа ни к ним, ни к экспертным оценкам. Работы, которые не прошли на очный этап в основном открыты для просмотра желающими. Возникает логичный вопрос, случайно ли так получилось.

    • Б

      Есть "внутреннее пространство" конкурса и есть "внешнее пространство". Работы, продолжающие работу на конкурсе, находятся "внутри" до завершения конкурсных мероприятий. После в формате "архив" они будут видны, как и работы прошлых лет.

  42. М

    Складывается впечатление о негативном отношении экспертов к теме Афганской войны! Мы положили начало исследованию данной темы, и работа будет продолжена. Мы обязательно примем участие в других конкурсах. Надеемся привлечь внимание общественности к героическим, но мало исследованным страницам истории нашей страны!

  43. П

    В каком формате будет проводиться третий этап? Стендовая защита, как на межрайоне или как-то по-другому?

  44. О

    Здравствуйте.
    По непонятным причинам наша заявка "Языковая картина мира человека античности в героической поэме Вергилия "Энеида" оказалась в экономическом направлении на городском этапе вместо гуманитарного направления. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы поменять данную ситуацию и зарегистрировать свою работу на гуманитарное направление?

  45. М

    Подскажите пожалуйста. Я подала апелляцию 16.03.2018г. в свой личный кабинет, теперь обнаруживаю, что просят заполнять форму и отсылать ее кураторам. Необходимо ли мне это делать? Так как у меня уже готовая апелляция на 600 с лишним слов, и чтобы ее уместить в форму, необходимо ее ужать на столько, что она потеряет весь свой смысл.

  46. В

    Тоже заинтересовала экспертиза работ. Свою работу в прошлом году подали как исследовательскую. Один эксперт дал максимальеую оценку. Второй ровно половину, сказав, что работа хороша, но подходит по номинацию проекта. В этом году подали как проект доработали еще. И в результате получили меньшую оценку. Это как? Что отвечать детям. Что за тайное общество экспертизы. Смысл участвовать?

  47. В

    Надеюсь, получим ответы по экспертизе на очной защите. Спасибо за приглашение.

  48. П

    Стало традицией молчание со стороны городских координаторов в ответ на вопросы участников или бывших участников конкурса. А очень хотелось бы узнать, куда делись результаты экспертной оценки именно нашей работы после поданной апелляции. Это реакция на замечания по работе экспертов?

    • Б

      Все работы на сайте конкурса проводятся в штатном режиме. Результаты экспертных оценок всем видны. Изменена лишь их форма.

  49. М

    По какой причине у меня удалили экспертную оценку, включая количество экспертов, проверяющих работу, критерии оценивания и выставленные баллы. Остался только средний балл. Это произошло после публикации апелляции.

  50. Д

    Здравствуйте, очень жаль, что ответ на предыдущий вопрос от 16.03.18 так и не получили.

  51. Уважаемые координаторы! Поясните, пожалуйста, что участники конкурса готовят к очному туру (стенд, презентация, приказ на выезд или что-то еще), что они должны иметь с собой (текст работы, результат проекта, воду, деньги) еи участвуют ли их руководители в этом мероприятии, если да, то в каком формате. Ждём ответа. Спасибо.

  52. Л

    Поясните, пожалуйста, что представляет собой задание «Ответ рецензенту». Это ответ на рецензию экспертов заочного тура? Или это задание никак не связано с оценкой и рецензией экспертов заочного тура? Что должны затем продемонстрировать конкурсанты? Ответ? Ничего не понятно.

  53. Здравствуйте! Наша работа отклонена во многом (как мы поняли из ответа на апелляцию) в связи с тем, что была заявлена как исследовательская, а эксперты определили её как проектную. Изначально работа писалась как проектно-исследовательская, но в Конкурсе такого направления нет, что очень огорчает. И очень жаль, что из-за формальностей, не касающихся сути работы, авторы не имеют возможности защищаться на очном туре.

  54. С

    Добрый вечер! Работа до сих пор на экспертизе, а очный тур 24 марта и апелляция сегодня заканчивается! Что делать?

  55. М

    Добрый вечер! Подскажите, когда работу проверят согласно поданной апелляции? Подавала ее 16 марта, в регламенте написано, что анализ осуществляется в течение 2 дней с момента подачи. Идет уже 3-й день, а мы до сих пор не знаем результатов апелляции. Заранее спасибо.

  56. М

    Уважаемые организаторы конкурса!
    Приносим свои извинения за то, что авторы проекта «События и личности Крестовых походов. Дальнейшее влияние на развитие Европы» Сергеевы Александр и Дарья, ученики и 10 класса ГБОУ Школы № 1239, (Гуманитарные науки, история и краеведение), не разобрались и не смогли прикрепить в личном кабинете продут своего проекта – пособие по истории. Как мы поняли, именно из-за этого за проект были снижены баллы. Кроме того, баллы были не видны до вечера 15 марта, что тоже внесло небольшую путаницу в процесс. Просим в порядке исключения изыскать возможность вернуться к оцениванию проектной работы – посмотреть и оценить пособие. Вот ссылка на пособие: https://yadi.sk/d/crwsc4f73TWM3H. Мы надеемся, что, познакомившись с пособием, вы сможете повысить баллы за проектную работу до проходного. Ребята проделали большую работу и очень надеются, что, несмотря на их досадную ошибку, организаторы конкурса пойдут им навстречу.
    Ответственный за проектную работу в ГБОУ Школе 1239 Майорова Виктория Владимировна

  57. К

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, где на сайте можно найти форму согласия на обработку персональных данных? Спасибо!

  58. Р

    Здравствуйте! Есть ли возможность подать апелляцию на результаты очного городского этапа?

  59. Б

    Добрый день! На подведении итогов было озвучено, ч то дипломы победителей будут размещены в личном кабинете. Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть диплом победителя? (на портале есть только общие обезличенные списки с названием работ).
    Спасибо.

    • Б

      Дипломы Призеров и Победителей будут размещены городским комитетом конкурса в электронном виде в личных кабинетах участников. Ориентировочный срок размещения дипломов - середина апреля.

  60. Здравствуйте! На подведении итогов конкурса также было обещано,что в личном кабинете будут размещены не только Дипломы победителей,но и Сертификаты участников и руководителей проектов... Подскажите,пожалуйста,где можно увидеть и скачать данную информацию? Спасибо.

  61. Б

    Сертификаты участников были в бумажном формате выданы всем авторам работ, прошедших на очный тур 24 марта. Размещение электронных версий дипломов Победитель и Призер ожидается в середине апреля.

    • Доброе утро! Спасибо за информацию...

    • Но вот только мне немного не понятно...Я был просто участником,пройти дальше на конкурс не мог по возрасту,т.к.6 класс... После подведения итогов моя руководитель задала вопрос о Сертификатах или Грамотах за участие в межрайонном конкурсе учащимся и руководителям. Был дан ответ,что все будет в личном кабинете... Увы,ничего нет..

  62. Ц

    Было обещано, что в личных кабинетах будут размещены рицензии....

  63. Х

    Большая просьба к организаторам - разместить в ЛК участников, как и было обещано, сертификаты ребят, которые подавали работы на 3 тур, но по результатам проведенной экспертизы не смогли побороться очно 24 марта 2018 года.
    Для ребят это будет дополнительным стимулом для дальнейшего совершенствования и продолжения работы над проектной и исследовательской деятельности.
    Думаю, что многие коллеги меня поддержат. Надеемся, что Вы сможете это сделать и простимулировать ребят, которым в этом году немного не повезло!

© 2016 - 2018, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства