Списки участников финала медико-биологического направления

13 апреля 2017 г. 16:27 Новости Комментарии: 6

Уважаемые участники, публикуем списки приглашенных к участию в финале медико-биологического направления. В прилагаемом файле указаны время и место проведения мероприятий финала. Ждем вас и желаем удачи!

Файлы:
Обсуждение ( 6 )
  1. К

    Уважаемые участники! как Вы относитесь к тому, что часть работ скрыта от всех участников? Тут размещен опрос на эту тему: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeyrDP0CglcEe1K7zIo0cCa2rRR2l8uENmsgaByiR5UqCO8BQ/viewform
    Надеюсь на Вашу активность!

  2. Пожалуйста, создайте короткий URL, ваша ссылка не читается

  3. К

    Опубликуйте , пожалуйста, из чего складывалась оценка на финале городского этапа! И как это возможно назначать 20 баллов за "кейс"- минутное пеленание пупсика, а за целую исследовательскую работу максимально можно было получить 50 баллов. То есть минутное пеленание, вы считаете, можно так сравнить с исследованием длиною в 1 год?? Заявлены были интерактивные кейсы на 2 часа ! Фото и видео прикрепили к жалобе.
    Настаиваем на прозрачности всех этапов конкурса!

  4. К

    Хочу подробнее объяснить, как финал городского конкурса убил желание заниматься проектами в будующем! Ученик 8 класса делает исследование год. Сам проводит на себе эксперимент. Получает результаты, фиксирует, ищет научное подтверждение, изучает литературу специальную, консультируется со специалистами, проводит анкетирование 160 человек, подтверждает актуальность исследования, выступает в в школе Олимпийских резервов, получает там положительную рецензию, оформляет работу, делает презентацию, оформляет стенд, побеждает в школе, на межрайонной конференции, загружает работу на городской этап , проходит заочную экспертизу и на Финале может получить 24 балла за ответы рецензенту , остальное за исследование, максимум 50 баллов за работу и 20 баллов за пеленание пупса !!!
    В нашей секции перед Финалом даже не были опубликованы ни критерии, ни темы кейсов. Если серьёзные вопросы задавали преподаватели ВУЗА, то пеленание оценивали студенты очень странно.
    Такая несправедливость вызывает много вопросов и твёрдое желание прекратить подобное БЕЗОБРАЗИЕ!
    Без уважения, Елена Владимировна Ковалёнок.

  5. Р

    Елена Владимировна! Полностью согласна с вами. Тоже хочу написать как моя дочь участвовала и что из этого вышло. Дочкой была написана работа, проведено исследование, прочитано огромное количество литературы, изучены экспонаты в музеях. Семь месяцев писалась работа, которая победитель в школьном этапе и межрайонном этапе и была рекомендована 5 экспертами на городской этап- как одна из лучших работ. Тут нас сначала "засудили" в гуманитарном отделении ( у нас работа пограничная, и к истории относится и медицине), потом после апелляции-перекинули на медико-биологическое, на нем нам без объяснения отказано в очном туре!!! Как это вообще можно понимать?Нет ни оценок, не комментариев, вообще ничего. Придется писать в вышестоящую организацию и Васильевой с просьбой разобраться в этой ситуации, проверить организацию, жюри и т.д. У некоторых участников, которым дали выше баллы, оригинальность работы от 41 процента!! Когда наша работа была 96 процентов. При том, что почти все работы написаны не на 10-11 страницах, как предъявлено в требованиях, а доходит до 40 , когда другие сжимались и сокращались, что бы уложится в требования. Я хочу что бы все работы заново проверили, по единому стандарту, огласили какие проценты антиплагиата допустимы и прочее. Елена Владимировна я с вами свяжусь и мы обсудим наши дальнейшие действия. Желание участвовать и развиваться убито напрочь у детей. После озвучивание что пупсов пеленали и это был о кейсовое задание, то понятно почему отстранили- дочь в куклы играла и запеленать смогла бы, а так как она победитель в межрайонном этапе, то конечно она ответила бы на все вопросы экспертов. Вопрос, кто победил в итоге???
    Рубина Наталья Николаевна.

  • Предстоящие события

    • Конференция "шАГ В НАУКУ" в ГБОУ Школа № 97

      10 Ноя, 2017
      26 Дек, 2017

      Конференция "ШАГ В НАУКУ" в ГБОУ Школа № 97. Школьный этап Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ проводится в один этап -  очная защита. К защите допускаются работы, успешно подавшие ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Школьный этап конкурса в ГБОУ Школа № 1552

      13 Ноя, 2017
      15 Дек, 2017

      Школьный этап конкурса включает в себя следующие этапы:

      - определение темы проектов и исследовательских работ обучающимися, 

      - определение куратора (наставника) обучающегося по теме проекта/исследования,

      - анализ направлений работ, формирование секций и ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Конференция в ГБОУ Гимназия № 1569 «Созвездие»

      13 Ноя, 2017
      22 Дек, 2017

      Школьный этап включает следующие этапы:

       - определение темы проектов и исследовательских работ обучающимися

       - определение куратора обучающегося по теме исследования (проекта)

      - составление плана исследования /проекта ( формулировка цели, задач, выбор методов ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Фестиваль наук в школе № 1795

      13 Ноя, 2017
      18 Дек, 2017

      Формирование умений самостоятельно добывать и применять знания, готовность самостоятельно находить решение учебных задач, успешнее всего осуществляется в процессе исследовательской деятельности школьников.Через исследовательскую деятельность "Школьный фестиваль наук"призван способствовать формированию универсальных ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Школьный этап в ГБОУ Школе 1929. Конференция в ГБОУ Школа № 1929

      13 Ноя, 2017
      22 Дек, 2017

      Школьный этап в ГБОУ Школе 1929. Школьная конференция проектных и исследовательских работ обучающихся "Первоцвет"

      Время: 13:00-16:30

      Дата: 07-08 декабря 2017 года

      Место проведения: школьное здание ГБОУ Школы 1929 ...

      ПОДРОБНЕЕ

© 2016 - 2017, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства