Апелляция к результатам заочной экспертизы

March 15, 2018, 10:40 p.m. Новости Комментарии: 27

Для апелляции по результатам заочной экспертизы следует обращаться к организаторам третьего этапа - в Ресурсные центры Конкурса.

По ссылке доступен для ознакомления Регламент работы апелляционной комиссии

Для написания апелляции рекомендуется воспользоваться формой.

Обсуждение ( 27 )
  1. М

    А как подать апелляцию если не видишь за что баллы поставили??

  2. Л

    Абсолютно с Вами согласен. Не могу тоже понять, за, что какой балл, есть четкие критерии, а получаем баллы без полного комментария - так хоть знали бы ошибки.

  3. Л

    и еще вопрос - А если стоит количество баллов и статус На экспертизе. Можно подавать на апелляцию?

  4. Л

    Учитывая сроки во всех сообщениях сайта - Заочный тур инженерного направления 1-14 марта. Сегодня уже 15, а работа все еще на экспертизе. Спасибо

  5. П

    Мне вчера ответил высокоуважаемый и «высококвалифицированный» специалист Роман Трусов из направления Иныормационные технологии. По его словам всё уже оценено и сегодня уже вот-вот будут известны балы

  6. Работа до сих пор не проверена. Стоит статус :"на рассмотрении". Когда будут результаты?????????

  7. М

    Подаю апелляцию. Сначала висело указание о подаче апелляции в личном кабинете. Подала. Захожу сюда - надо заполнять какую-то форму, о которой с утра не было ни слова! Подскажите, что делать.

  8. А

    Подала на апелляцию. По результатам заочного тура работа, ставшая победителем школьного и межрайонного этапа отклонена без указания причин. Ввиду того, что по нашей секции до 15 марта не было ни одной прошедшей работы (тогда как в секциях других они были) - возникло подозрение, что просто отклонили все работы, которые не успели посмотреть.

  9. М

    Почему работа до сих пор "на экспертизе"? Почему не будет возможности нормально подать апелляцию? Почему нарушается регламент рассмотрения?

  10. Я

    Почему по экономическому направлению на очный тур (с пометкой "вне конкурса) допущены работы младшешкольников, а для других направлений этого не сделано? Мы тоже подавали заявку на медико-биологическое направление, вначале ее приняли, а затем отклонили по причине того, что в городском этапе принимают участие только 8-11 классы. Считаю, что по всем направлениям должны быть единые правила.

    • Г

      Экономическое направление не делает очный тур для младших, они хотят их просто послушать. Это право ресурсного центра.

  11. М

    Уважаемые организаторы конкурса!
    Приносим свои извинения за то, что авторы проекта «События и личности Крестовых походов. Дальнейшее влияние на развитие Европы» Сергеевы Александр и Дарья, ученики и 10 класса ГБОУ Школы № 1239, (Гуманитарные науки, история и краеведение), не разобрались и не смогли прикрепить в личном кабинете продут своего проекта – пособие по истории. Как мы поняли, именно из-за этого за проект были снижены баллы. Кроме того, баллы были не видны до вечера 15 марта, что тоже внесло небольшую путаницу в процесс. Просим в порядке исключения изыскать возможность вернуться к оцениванию проектной работы – посмотреть и оценить пособие. Вот ссылка на пособие: https://yadi.sk/d/crwsc4f73TWM3H. Мы надеемся, что, познакомившись с пособием, вы сможете повысить баллы за проектную работу до проходного. Ребята проделали большую работу и очень надеются, что, несмотря на их досадную ошибку, организаторы конкурса пойдут им навстречу.
    Ответственный за проектную работу в ГБОУ Школе 1239 Майорова Виктория Владимировна

  12. Ш

    Добрый день, уважаемые организаторы конкурса! Вы не разобрались с составом моей смешанной команды. Я ученик 11 класса, а помогали мне в работе ученики 5-го класса, так как этот проект им помогал лучше понимать изучаемые темы биологии. Программный код писал я. На межрайонном этапе моя работа заняла второе место и я был абсолютно уверен, что дальше никаких действий мне не надо делать. Она прошла большой межрайонный конкурс. Еще раз обращаю Ваше внимание, что я ученик 11 класса и мне важно участвовать в этом конкурсе, так как это даст дополнительные баллы к моим результатам на ЕГЭ при поступлении. На городском этапе я планировал самостоятельно представлять свой проект.
    Я даже не могу подать апелляцию, так как работу просто отклонили и нет никаких данных по экспертизе, а форма предполагает апелляцию оценки.

    • Г

      На сайте находится вся информация - как участвовать. Также, информация об участии в третьем этапе неоднократно транслировалась через межрайонных координаторов.

  13. Т

    Добрый день! Прошу объяснить. Моя работа стала победителем на межрайонном этапе Конкурса и набрала 16 баллов, а на заочной экспертизе уже рекомендованной работы мой проект отклонили и при этом я не вижу кто экспертировал её, почему такие низкие баллы. Какой смысл тогда проводить межрайонные соревнования, если их результаты не имеют ровно никакого значения! Как я могу подать апелляцию, если я не вижу результатов экспертизы. Я ученицы 10 класса, но со мной в команде работали ученики 7 класса. Это не значит, что я не могу представлять работу на конкурсе сама. Прошу открыть результаты экспертизы, чтобы я успела подать апелляцию. Или допустите мою работу к очной защите, так как я учусь в 10 классе и как победитель межрайонного этапа имею на это право.

    • Г

      В личном кабинете должна присутствовать экспертная карта, а также баллы по критериям. Вы не видите этого? имеет смысл обратиться в Оргкомитет и к координатору направления, но укажите чётко название работы, участников

  14. М

    Доброе утро. апелляция была направлена 18 марта, но результатов нет. Когда они будут?

  15. М

    Доброе утро. апелляция была направлена 18 марта, но результатов нет. Когда они будут?

  16. У

    прошу Вас пересмотреть заявку на участие в конкурсе и перераспределить меня в инженерную секцию! Работа оформлена в соответствии со стандартами московского авиационного института. В работе были приведены основные проблемы, решения и расчеты, показывающие правильность выбранного технического решения. Изначально, я подавал работу на инженерное направление. Почему я оказался на физике и астрономии мне не понятно! Разберитесь пожалуйста.

  17. Добрый день!
    Как можно узнать, почему работа отклонена, какие ошибки допущены? Это важно для подготовки к следующему конкурсу.

  • Предстоящие события

    • Беспилотный транспорт

      19 Nov, 2019
      16:00 - 18:00

      На семинаре - консультации поговорим о направлении "Беспилотный транспорт и логистические системы". Обсудим, какого плана проекты ожидаются от участников. Приведём примеры проектов. Можно будет задать вопросы экспертам, ресурсному центру. 

      На семинар приглашаются ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Консультационная встреча секции "Философия и науки об обществе"

      19 Nov, 2019
      16:00 - 18:00

      В 2019/2020 учебном году Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся (7-11 классы) организуется в целях развития и совершенствования преемственной разноуровневой системы проектной и исследовательской деятельности обучающихся в ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Консультационная встреча для школьников и научных руководителей в РЭУ им. Г.В. Плеханова

      28 Nov, 2019
      15:30 - 17:20

      Приглашаем  школьников и научных руководителей принять участие в консультационных встречах социально-экономического направления Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся.

      Все консультационные встречи проводятся экспертами ресурсного центра.

      Обращаем Ваше внимание на ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Консультационная встреча для школьников и научных руководителей в РЭУ им. Г.В. Плеханова

      5 Dec, 2019
      15:30 - 17:20

      Приглашаем  школьников и научных руководителей принять участие в очередной консультационной встрече социально-экономического направления Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся.

      Все консультационные встречи проводятся экспертами ресурсного центра.

      Обращаем Ваше внимание ...

      ПОДРОБНЕЕ

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства