Открыт приём проектов школьников на Всероссийский конкурс «Большие вызовы»

Nov. 5, 2020, 12:24 a.m. Новости

Стартовал прием заявок от школьников и впервые студентов – молодых исследователей на участие во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы». Участникам необходимо придумать, создать и представить актуальную разработку по одному из 12 направлений, напрямую связанными со Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации.

Жюри — ведущие российские ученые и инженеры.

Учредителями конкурса выступают Фонд «Талант и успех», Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Научно-технологический университет «Сириус».

Для участия в отборе необходимо подать заявку на сайте конкурса. 

Более подробно информация представлена на странице, доступной по ссылке >>

 

  • Предстоящие события

    • Кружки в Московском Политехе

      22 Sep, 2020
      19 May, 2021

      В 2020/2021 учебном году работают кружки:

      • 3D-моделирование,
      • Цифровая фабрика,
      • Электроника и схемотехника,
      • Программирование на Python.

      Занятия будут проводиться в дистанционном формате.

      С более подробной информацией и актуальным списком мероприятий ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Университетские субботы в ГАУГН

      3 Oct, 2020
      3 Oct, 2021

      Друзья!

      ГАУГН в рамках просветительского проекта «Университетские субботы» организует научно-популярные лекции и мастер-классы, деловые игры и квесты, экскурсии и практикумы,которые проводят ведущие научные сотрудники Российской академии наук. Посетить мероприятия ...

      ПОДРОБНЕЕ

    • Мероприятия Института лабораторной медицины

      1 Jan, 2020
      31 May, 2021

      Институт лабораторной медицины специализируется на современных достижениях в области лабораторной диагностики для клинической и иной медицинской практики, в том числе геномики, протеомики, в разработке новых методов лабораторных исследований, в создании ...

      ПОДРОБНЕЕ


    Все события

© 2016 - 2021, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства