ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ SKETCHUP ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ.

Статус
Участник (April 3, 2018, 4:53 p.m.)
Результат
Участник
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Feb. 27, 2018, 4:32 p.m.
Школа
Авторы
SketchUp – программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов – строений, мебели, интерьера.
Цель проекта – представить модель концептуального кабинета физики в школе, а также экстерьер и интерьер жилого помещения с помощью программы SketchUp.
Задачи – представить планировочное решение физического комплекса, рассмотреть вариант учебного класса с различными техническими возможностями; представить один из вариантов интерьера жилого помещения.
Описание проекта.
Эргономичность – основная идея концепции проекта учебного кабинета и жилого помещения.
Планировочное решение учебного кабинета. В основе планировочного решения лежит принцип создания наиболее эргономичного помещения, схемы размещения учебных мест учащихся и преподавателя, а также оборудования для достижения максимального эффекта от процесса обучения.
Кабинет физики представляет собой отдельно стоящий корпус, который составляют следующие зоны:
1. Открытая площадка – партер, перед входом в здание.
2. Зона вестибюля, где учащиеся могут оставить верхнюю одежду и лишние вещи.
3. Учебная аудитория.
4. Лаборантская.
5. Техническое помещение для размещения демонстрационного оборудования.
Все функциональные возможности учебной аудитории можно наблюдать в видеоролике, смоделированном в программе SketchUp.

Проект жилого помещения – это модель современной двухуровневой квартиры с открытой планировкой, включающая гостиную, спальню, кухню, рабочую зону.
Видео:
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2018_МГК_Заочный тур_3 этап_проект (Экспертов: 2)

Средний балл: 2

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения. 

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы. 

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы. 


Средний балл: 1.5

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы, не представлены анализ существующих решений проблемы и их сравнение

1 балл: Указаны литературные источники, отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл:

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходной цели. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходной цели. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходной цели. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства