«По святым местам Храм Казанской иконы Божией Матери в Орлово»

Статус
Участник (Feb. 12, 2018, 6:36 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Feb. 1, 2018, 10:41 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Актуальность работы: Русская церковь всегда играла огромную роль в истории нашей страны. Несомненна польза церкви как организации, помогавшей укреплению и развитию русской культуры, распространению просвещения, созданию крупных литературных ценностей. Однако, в 1917 году, когда к власти пришли большевики, борьба с религией стала, к сожалению, частью новой идейной программы властей. Русская Православная Церковь была подвергнута гонениям. Наш долг – сохранить и искупить вину наших дедов, их безверие, потому что не имеет будущего тот народ, который не хранит и не передает свои святыни из поколения в поколение.
Цель проекта: изучение истории Храма Казанской иконы Божией Матери в Орлово, его разрушения и возрождения.
Задачи проекта:
1. Собрать и изучить информацию об истории Храма в Орлово
2. Познакомиться с биографией последнего настоятеля церкви Николая Лаврова
3. Выявить роль Храма в жизни моих сверстников и их родителей и провести анкетирование среди них, по итогам исследования сделать выводы и провести сравнительный анализ
4. Воссоздать историческое прошлое Храма и создать видеоматериал и фотокнигу
Уважение к памятникам старины, бережное отношение к вере своих предков – одна из сторон духовной и, прежде всего, нравственной характеристики человека.
Практическая значимость проекта состоит в том, что, созданная в ходе работы над проектом фотокнига, может в дальнейшем использоваться образовательными организациями и церковно -приходской воскресной школой с целью просвещения подрастающего поколения с историей родных мест.
Видео:
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта межрайонного этапа 2017/2018 (Экспертов: 1)

Средний балл: 2

0 баллов
Отсутствует описание цели проекта.
 Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 
Не определены показатели назначения.

1 балл
Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации.
Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. 
Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют.

2 балла
Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации.
Представлено только одно из следующего:
1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 
2) Заявленные показатели назначения измеримы.

3 балла
Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; 
Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 
Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 2

0 баллов
Отсутствует список используемой литературы

1 балл
Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла
Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла
Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения


Средний балл: 2

0 баллов
Отсутствует план работы.
Ресурсное обеспечение проекта не определено.
Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл
Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла
Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла
Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 2

0 баллов
Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения. 

1 балл
Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла
Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла
Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 2

0 баллов
Участник не может точно описать ход работы над проектом, нет понимания личного вклада и вклада других членов команды.
Низкий уровень осведомлённости в профессиональной области.

1 балл
Участник может описать ход работы над проектом, но не выделяет личный вклад в проект и вклад других членов команды.
Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, не достаточен для дискуссии.

2 балла
Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, но не может определить вклад других членов команды.
Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.

3 балла
Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект и вклад каждого члена команды.
Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.
 


Средний балл: 2

1-2 балла
Проект можно рекомендовать к участию в профессиональных конкурсах в сфере технологического предпринимательства.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства