"Эволюция гендерных стереотипов и их влияние на современное общество"

Статус
Участник (April 4, 2018, 8:47 p.m.)
Результат
Участник
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Feb. 26, 2018, 10:07 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
В современном обществе, где набирают обороты изменения социальных ролей людей, тема гендерных стереотипов становится все более актуальной.
В процессе работы была исследована их эволюция от первобытнообщинного строя до современности, составлены анкеты и проведен социологический опрос среди учеников и родителей ГБОУ Школа № 1018, показавший степень влияния гендерных стереотипов в сферах семьи, армии, управленческой и политической деятельности.
В итоге работы было выявлено, что влияние гендерных стереотипов за последние 150 лет значительно снизилось, подтвердилась гипотеза, что современное общество всё ещё подвержено их влиянию. Наиболее радикальные изменения произошли в сфере семьи, профессиональной деятельности, а в вопросе службы в армии стереотипы достаточно сильны.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2018_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 2)

Средний балл: 3

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 3

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования логичен. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования (логичен). Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 3

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

Работа достойна для обсуждения на следующих форумах, но автору необходимо обратить внимание, что при помощи одной анкеты он не может говорить о влиянии гендерных стереотипов на современное общество.

Работа продуманная, но не все вопросы анкеты проанализированы.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства