Эффективность рекламы в интернете

Статус
Участник (March 25, 2018, 12:30 p.m.)
Результат
Участник
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Feb. 27, 2018, 11:49 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
По своей популярности интернет превосходит телевидение, радио и прессу. В связи с такой популярностью интернет стал отличной платформой для маркетинга и рекламы.
Объект исследования: маркетинг
Объект изучения: реклама в интернете
Предмет: влияние рекламы в интернете на потенциальных потребителей
Цель работы: определить насколько эффективна реклама в интернете по сравнению с другими видами рекламы
Задачи:
• Определить понятие и цели рекламы
• Выяснить историю возникновения рекламы и маркетинга в целом
• Определить историю появления рекламы в интернете
• Узнать какие существуют способы рекламы в интернете
• Проанализировать статистику эффективности различных видов рекламы
• Провести социологический опрос среди целевой аудитории с целью определения эффективности рекламы в интернете
Методы исследования: социологический опрос, анализ статистических данных и анализ теоретических данных.
Гипотеза: в наши дни реклама в интернете является наиболее эффективной из всех видов рекламы.
В целом, по результатам исследовательской работы были определены основные способы рекламы в интернете и история возникновения рекламы в целом. Также было установлено, что интернет реклама является одним из самых эффективных способов рекламы за счет своих безграничных возможностей и растущей популярности интернета среди населения нашей планеты.
Таким образом были выполнены все задачи исследовательской работы, а гипотеза не была полностью доказана в связи с недостаточным количеством статистических данных, которые я бы хотел проанализировать во время дальнейшей работы в данной сфере.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2018_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 3)

Средний балл: 3

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 2.5

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования логичен. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования (логичен). Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 2.5

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

неверно определен объект исследования (маркетинг - это слишком широко для определения объекта, в то же время, не следует отдельно выделять объект изучения, достаточно будет сказать, что определено под объектом исследования. Также не совсем верно определять эффективность (!!!) рекламы в интернете по сравнению с другими каналами коммуникации. Эффективность - это всегда анализ результата и затрат (!!!), так что в данном случае, скорее это эффект, но не эффективность. Кстати, сегодня бизнес и другие компании и индивидуальные предприниматели уже не могут умалить роль интернета, как канала коммуникации для размещения рекламных сообщений, поэтому некоторые моменты в работе очевидны и доказывать их уже не нужно. Хотелось бы также обратить внимание на то, что замечательно, что автор верно оформляет цитаты и другие заимствования, в то же время, следует сказать, что у легендарного Ф.Котлера есть более поздние издания его трудов, в частности 14-е издание книги Маркетинг менеджмент и приводит книгу (не самый лучший вариант, по словам Котлера 1990 года) по меньшей мере не верно, поскольку в более поздних изданиях в том числе анализируются изменения во внешней среде бизнеса, в том числе развитие интернет и его влияние на маркетинговую и рекламную деятельность. Несмотря на это, предлагаю допустить к очному участию в конкурсе

Есть неточности в определении объекта и предмета исследования (маркетинг не может быть объектом исследования в контексте данной работы). Есть логические разрывы в изложении, сделан довольно большой упор в исторические аспекты развития рекламы в целом и интернет-рекламы, тем не менее, результаты исследования представляются интересными и значимыми.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства