Изучение свойств некоторых математических последовательностей в различных системах счисления

Статус
Отклонена по результатам заочного этапа (3 апреля 2018 г. 20:26)
Результат
Отклонена по результатам заочного этапа
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
28 февраля 2018 г. 18:59
Школа
Авторы
Научный руководитель
Возьмем какое-нибудь число, умножим его на его первую цифру, будем повторять и посмотрим, как оно будет себя вести. Мы заметили, что некоторые числа бесконечно растут, а некоторые перестают и решили исследовать к какому из этих двух видов относятся те или иные числа. Мы воспользовались тем, что число можно представить в виде произведения мантиссы и экспоненты. Поскольку нас интересует только 1-я цифра мантиссы, мы разделили ее на целую (n) и дробную (ϕ) части. Таким образом, n – это 1-я цифра числа. Мы работали в системах счисления от 2-ичной до 36-ричной, так как далее заканчиваются буквы латинского алфавита. Проделав некоторую работу, написав несколько программ (первая строит перворазрядный граф и находят в нем циклы, а вторая перебирает числа и определяет, к какому из нижеперечисленных пунктов относятся те или иные числа), мы выяснили, что с числом, домножаемым на свою первую цифру, может происходить следующее: • В какой-то момент первая цифра становится 1, и число перестает расти; такое происходит со всеми числами в системах счисления с основаниями, например, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9…; • Мантисса зацикливается, и число растет неограниченно; такое происходит с некоторыми числами в системах счисления с основаниями, например, 8, 10, 27, 30, 36, 128…; выведена основная гипотеза, описывающая все такие системы счисления; • Мантисса не зацикливается, но число все равно растет неограниченно(?); такое происходит с некоторыми числами в таких системах счисления, как 23, 30…, но как-то объяснить это явление нам не удалось.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2018_МГК_Заочный тур_3 этап_проект (Экспертов: 2)

Средний балл: 0,5

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения. 

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы. 

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы. 


Средний балл: 0,5

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы, не представлены анализ существующих решений проблемы и их сравнение

1 балл: Указаны литературные источники, отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 1

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.

В работе не видно новых интересных результатов.


Заявка на "Третий этап Конкурса: НАУЧНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" была отклонена. (28 февраля 2018 г. 18:58)
Заявка на "Третий этап Конкурса: НАУЧНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" была отклонена. (28 февраля 2018 г. 18:56)

© 2016 - 2018, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства