Фармацевтика со школьной скамьи

Статус
Отклонена по результатам заочного этапа (27 марта 2018 г. 17:29)
Результат
Отклонена по результатам заочного этапа
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
28 февраля 2018 г. 22:23
Школа
Авторы
Научный руководитель
Авторы Дмитриева Вера, Королев Александр, Пашкова Варвара Название работы «Фармацевтика со школьной скамьи» Образовательное учреждение ЗАО ГБОУ Школа № 1542 Класс 11 «И» Руководитель Ионова Оксана Владимировна, учитель химии Тезисы работы Актуальность Сегодня в конкурентной среде нам предстоит определиться в своем жизненном пути, в своей профессии. Участие в различных конкурсах помогает нам в этом выборе. Уже в 9-м классе мы выбрали химико – биологическое направление и рассматриваем в качестве своих будущих профессий специальности, связанные с этими предметами. Одно из таких направлений – фармацевтика. Российская фармацевтика находится в самом начале своего нового пути. Проблема В настоящее время создается огромное количество лекарственных веществ, но также много и подделок. Этапы работы 1. Участие в межрегиональном конкурсе ««Российская школа фармацевтов», в III Региональном чемпионате «Молодые профессионалы Москвы» . 2. Проведение качественного анализа лекарственных препаратов 3. Проведение количественного анализа перекиси водорода 4. Анализ и выводы по работе Практическая часть Гипотеза Мы предположили, что все купленные нами лекарственные формы - подлинные. Цель Проведение качественных реакций, доказывающих подлинность лекарственных форм. Задачи 1. Подобрать реакции, подходящие для установления качественного анализа. 3. Проведение качественного анализа лекарственных препаратов 4. Проведение количественного анализа перекиси водорода 5. Анализ и выводы по работе
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2018_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 1)

Средний балл: 2

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 2

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 3

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 1

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

© 2016 - 2018, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства