Создание образовательных приложений по биологии в формате дополненной реальности

Статус
Участник (27 марта 2018 г. 17:44)
Результат
Участник
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
28 февраля 2018 г. 22:45
Школа
Авторы
Научный руководитель
Двойное оплодотворение цветковых растений является одной из самых непонятных тем школьной биологии, входящей в программу тестов ОГЭ и ЕГЭ. Происходящие во время двойного оплодотворения процессы, не понятны на обычных двухмерных иллюстрациях, и требуют разъяснения в виде анимированных трёхмерных моделей. Процесс двойного оплодотворения у цветковых растений крайне непонятен учащимся в первую очередь из-за сложности восприятия происходящих событий в пространстве. Иллюстрации из школьных учебников не позволяют в полной мере раскрыть суть процесса. Использование трёхмерных моделей для разъяснения отдельных аспектов двойного оплодотворения позволяет нагляднее продемонстрировать взаимное расположение различных участников этих процессов (например, каким образом располагаются семязачатки в полости завязи, или каким образом пыльцевая трубка достигает семязачатка). Для решения этой проблемы наша команда создала обучающее приложение в формате дополненной реальности, разъясняющее детали процесса двойного оплодотворения цветковых растений. Приложение будет использоваться учителями (в том числе и в нашей школе) на уроках биологии (на школьных планшетах), для объяснения темы двойного оплодотворения и отработки материала.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2018_МГК_Заочный тур_3 этап_проект (Экспертов: 1)

Средний балл: 3

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения. 

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы. 

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы. 


Средний балл: 2

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы, не представлены анализ существующих решений проблемы и их сравнение

1 балл: Указаны литературные источники, отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 3

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 2

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.

© 2016 - 2018, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства