Стиль эклектика в архитектуре Москвы XIX века

Статус
Участник (4 апреля 2018 г. 20:56)
Результат
Участник
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
28 февраля 2018 г. 23:15
Школа
Авторы
Научный руководитель
Для жителей больших городов архитектура как вид искусства зачастую теряет свою уникальность, растворяясь в рутине каждодневных проблем. Отдалённость от центра, типовые жилые микрорайоны, как близнецы похожие друг на друга, также лишают нас возможности оценить красоту, которую оставили нам архитекторы прошлых веков. Иногда появляется желание остановить бег времени и воскликнуть: «Какая красота! Какое величие!» Такая возможность появляется во время каникул, когда можно побродить по родной старой Москве. Мотивацией к выбору данной темы явились прогулки по Москве, знакомство с известными на всю страну архитектурными памятниками. Известно, что в элементах архитектурных стилей - колоннах, шпилях или башнях, мы видим портрет той или иной эпохи. Мне захотелось познакомиться с архитектурой определённого периода в истории нашей страны, узнать, является ли эклектика в архитектуре оригинальным стилем и отражением своей эпохи?
Видео:
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2018_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 2)

Средний балл: 3

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 2

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 3

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 3

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

Обсуждение заявки ( 0 )

© 2016 - 2018, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства