радиоуравляемый квалрокоптер

Статус
Отклонена по результатам заочного этапа (17 марта 2018 г. 19:04)
Результат
Отклонена по результатам заочного этапа
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
1 марта 2018 г. 0:22
Школа
Авторы
Научный руководитель
Работу создал:Гладиков Александр 8в класс. ГБОУ школы №1034 отделения гимназии. Руководитель: учитель физики Ольховская Ирина Григорьевна. Область проекта: робототехника. Цель проекта: создание действующего квадрокоптера. Методы работы: теоретический и экспериментальный. Проект решает проблему дороговизны покупных моделей, обучает починке и улучшению уже готовых квадрокоптеров. Актуальность этого проекта заключается в том, что сейчас, когда технологии это позволяют, опасную, невозможную до этого и тяжёлую для человека работу могут выполнять дроны, которых можно собрать в домашних условиях или купить. Пример изготовления квадрокоптера в домашних условиях - этот проект. Задачи проекта: создать программу для полётного контроллера, создать корпус, подключить и закрепить все элементы. Результаты:все задачи проекта были выполнены, квадрокоптер будет запущен при необходимости. продемонстрировать его работоспособность. Вывод:квадрокоптер возможно собрать самому, сделать примерные расчёты подъёмной силы и прочих значений, необходимых для полёта.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2018_МГК_Заочный тур_3 этап_проект (Экспертов: 2)

Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения. 

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы. 

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы. 


Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы, не представлены анализ существующих решений проблемы и их сравнение

1 балл: Указаны литературные источники, отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 1

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.

Обсуждение заявки ( 2 )
  1. Г

    Извините, вышла опечатка в слове "квадрокоптер".

  2. Считаю, что несмотря на то, что не совсем корректно описана процедура проведения этапов проекта, считаю, что проект можно поддержать, в связи с тем, что у разработчика есть желание оптимизировать модель с точки зрения удешевления изготовления


© 2016 - 2018, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства