Внедрение супрематизма в повседневную жизнь

Статус
Участник (April 24, 2017, 6:02 p.m.)
Результат
Участник
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
March 29, 2017, 11:52 p.m.
Школа
Авторы
В данном проекте объясняется необходимость большего проявления и использования наследия русского авангарда и в частности супрематизма, культурного приобщения к искусству XX века, визуального концептуального улучшения нашей жизни и изменения пространственного мышления.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Городской этап. Лист оценивания гуманитарного проекта (Экспертов: 2)

Средний балл: 2
0 - Цели и задачи не сформулированы. 1 - Цели и задачи сформулированы не полно или с ошибками. 2 - Цели и задачи сформулированы полностью и без ошибок.

Средний балл: 2
0 - В проектной документации нет описания актуальности работы. 1 - В проектной документации описание актуальности есть, но носит общий, размытый характер . 2 - В проектной документации есть точное и конкретное описание актуальности проекта.

Средний балл: 1
0 - В проектной документации нет оценки ресурсов. 1 - В проектной документации оценка ресурсов присутствует, но неполно или с ошибками. 2 - В проектной документации оценка ресурсов в полном объеме и без ошибок.

Средний балл: 2
0 - Критерии успешности проекта не описаны. 1 - Критерии успешности проекта указаны, но связь между ними и целями и задачами проекта не показана. 2 - Критерии успешности проекта указаны, показана связь между критериями успешности и целями и задачами проекта .

Средний балл: 1.5
0 - В проектной документации нет описания этапов и сроков реализации проекта. 1 - В проектной документации описание этапов и сроков реализации проекта носит общий характер. 2 - В проектной документации есть точное и конкретное описание этапов и сроков реализации проекта .

Средний балл: 1.5
0 - Планируемые результаты проекты не связаны с целями и задачами проекта. 1 - Планируемы результаты не полностью связаны с целями и задачами проекта. 2 - Связь планируемых результатов с целями и задачами проекта точная и конкретная.

Средний балл: 1.5
0 - Нет в проектной документации. 1 - Есть, но не отражает содержание проекта, важные элементы продукта отсутствуют . 2 - Полностью отражает содержание проектной работы.

Средний балл: 2
0 - В проектной документации отсутствует оценка успешности и эффективности проекта. 1 - В проектной документации есть оценка эффективности успешности проекта, но не соответствует заявленным критериям, не указаны перспективы развития проекта. 2 - В проектной документации есть точная и конкретная оценка эффективности успешности проекта, указаны перспективы развития проекта.

Средний балл: 1.5
0 - В проектной документации отсутствует информация о практической реализации. 1 - Информация об уровне (степени) практической реализации носит общий характер. 2 - Информация об уровне (степени) практической реализации точная и конкретная.

Средний балл: 2
0 - Проект простой или является актуальным. 1 - Проект сложный, но не представляется актуальным или проект актуальный, но простой. 2 - Проект сложный и актуальный.

Несмотря на некоторую наивность посылок и презентации промежуточных результатов, сама по себе идея внедрения супрематических идей в повседневность не кажется чистой репликой революционных утопий. Справедливо приведенные автором примеры работ Захи Хадид и Даниэля Либескинда говорят о возможности реализации авангардистских идей по мере роста технологий. В практической части наилучшее впечатление производят проекты игрушек, чего нельзя сказать о моделировании одежды - избыточной в своей сложности. Информационное обеспечение проекта демонстрирует высокий уровень подготовки. Проект в целом говорит о хорошем знании предмета и возможности его практических проекций, что применительно к авангарду - особенная редкость, ведь авангард в России с ее господством мещанского вкуса до сих пор считается сферой "не для всех", своего рода резервацией для чудаков.

Проект интересен, содержит несколько неожиданных идей. Мне хотелось отдельно отметить в работе кадр, иллюстрирующий объяснение супрематизма детям.
Не очень четко сформулированы задачи проекта., и не ясно на какую аудиторию ориентируется автор.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства