Разработка прототипа тренажера реакции

Статус
Победитель (Jan. 28, 2019, 9:47 a.m.)
Результат
Победитель
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 14, 2019, 11:23 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Итоговый балл
16.0
Тренажеры реакции используются для улучшения реакции, отработки координации глаз и рук, повышения выносливости, тренировки периферийного зрения и реабилитации. Эти тренажеры используют при тренировках пилоты формулы 1, футболисты, тренера по фитнесу и другие спортсмены. Процесс тренировки это- поочередное нажатие кнопок на скорость. На данный момент существует несколько аналогов с использованием которых есть ряд проблем:
- проблемы с приобретением (так как нет развитой дилерской сети и сервис-центров фирм производителей)
- высокая стоимость (минимальная цена в России 118 тыс. руб., в зарубежных странах от 329$).
- основная часть тренажеров предназначена для использования в спортивных центрах, где много свободного места под тяжелое и большое оборудование, и неудобна для использования дома или в школе.
Мною были рассмотрены существующие аналоги (сводную таблицу по их характеристикам вы можете посмотреть в раздаточном материале, а фото некоторых на постере).
После чего были сформулированы основные цели проекта:
Разработать недорогой аналог тренажера реакции, пригодный для индивидуального и группового использования, с возможностью настройки режима работы. Тренажер будет состоять из главного блока и беспроводных кнопок. Кнопки можно будет поставить на пол либо прикрепить к цилиндрической поверхности обычного спортинвентаря (шведская стенка, брусья, турник и т.д.). Их количество можно будет регулировать от 2 до 30 штук.
Видео:
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта для оценки проектной работы (Экспертов: 3)

Средний балл: 3

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определена рентабельность проекта.

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Нет четкого обоснования рентабельности проекта ( планируемый продукт не оправдывает потраченные на него время и усилия).

2 балла:Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Нет четкого обоснования рентабельности проекта ( планируемый продукт не оправдывает потраченные на него время и усилия).

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Четко определена рентабельность проекта.


Средний балл: 2

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы

1 балл: Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 2.7

0 баллов: Отсутствует план работы. Работа ведется бессистемно.Ресурсное обеспечение проекта не определено.

1 балл: Первоначальный план не реализован, обосновано достижение проектной задачи другим способом.

2 балла: Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 3

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели.Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 2.7

0 баллов: Участник не может точно описать ход работы над проектом.

1 балл: Участник может описать ход работы над проектом поверхностно.

2 балла: Участник может описать ход работы над проектом, но теряется при ответах на дополнительные вопросы.

3 балла: Участник может описать ход работы над проектом в полной мере. Свободно ориентируется в изучаемой области. Не теряется при ответах на дополнительные вопросы.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства