Короли и собаки в истории мира

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (March 27, 2019, 12:17 p.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Feb. 28, 2019, 3:10 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Данная проектная работа направлена на создание продукта, который будет работать на повышении интереса к более глубокому изучению истории, английского языка, страноведения. Также движущей идеей проекта авторы обязаны своим домашним питомцам, собакам породы чихуахуа и йоркширский терьер.
На первом этапе создан макет календаря на 2019 год. В нем использована часть материала, собранного на этапе изучения роли собак в истории мира, отношения к отдельным породам собак и к собакам в целом у разных народов.
На втором этапе планируется расширение готового продукта для его полноценного использования в развивающих занятиях с дошкольниками и школьниками. В перспективе создание учебно-методического комплекта с иллюстрациями, а также использование части материалов при создании уроков и загрузки атомиков в системе МЭШ.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_проект (Экспертов: 2)

Средний балл: 1.5

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения. 

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы. 

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы. 


Средний балл: 1

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 1.5

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы, не представлены анализ существующих решений проблемы и их сравнение

1 балл: Указаны литературные источники, отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.

Работа выполнена аккуратно, структура прописана, язык хороший. Но, к сожалению, подводит глубина содержания: поставлена слишком широкая и необъятная цель, при этом описана цель нечетко и размыто (зачем нужны все планируемые к созданию материалы? какое ко всему этому имеет отношение английский язык?), методология ненаучна и устарела (почему историю собак стоит изучать, фокусируясь на правителях государств? такой взгляд в мировой исторической науке существовал лет 200 назад), источники информации описаны нечетко (ссылка на сайт Википедии? что это дает?) и источники недостаточно авторитетны. Хочется пожелать на будущее большего внимания к качеству использованной литературы и к целеполаганию.


© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства