«Изучение морфологических и физиологических особенностей обучающихся, различающихся по цвету глаз»

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (March 16, 2019, 1:35 a.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Feb. 24, 2019, 3:45 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Цель: изучение морфологических и физиологических особенностей у обучающихся, различающихся по цвету радужной оболочки глаз.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• собрание данных по специально разработанной таблице для определения цвета радужной оболочки глаз;
• проведены антропометрические измерения.
• изучены особенности сердечно - сосудистой системы у обучающихся, имеющий разный цвет глаз.
Актуальность: было интересно проследить имеется ли взаимосвязь между отдельными, легко, регистрируемыми признаками, в частности цветом глаз, с физиологическими особенностями человека. Если такая взаимосвязь существует, что вполне возможно с точки зрения плейотропного действия генов, то это позволило бы оценить функциональные возможности человека, не прибегая к проведению сложной, трудоемкой диагностики.
Полученные результаты:
1. При проведении исследований было обнаружено с карими глазами 27 человек (1 группа), с серо – зелеными 28 человек (2 группа), с серо – голубыми 25 человек (3 группа). Не было обнаружено с черной, желтой и красной радужкой.
2. Первая группа (карие глаза) имеет массу тела, соответствующую их росту, а 2 группа (серо – зеленые глаза) имеет небольшую избыточную массу тела.
3. У испытуемых всех трех групп выявили нормотонический тип реакции на стандартную физическую нагрузку.
4. Группа обучающихся с кар
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 1)

Средний балл: 0

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 0

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 0

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования логичен. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования (логичен). Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 0

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства