Дышим здорово.Содержание углекислого газа в помещениях школы​.

Статус
Участник (Feb. 12, 2019, 1 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 10, 2019, 3:13 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Мы проводили работу по измерению содержания углекислого газа в воздухе в помещениях нашей школы в разное время и выяснили что избыток углекислого газа плохо влияет на самочувствие учеников.Благодаря углекислоту мы можем справляться с физическими и интеллектуальными нагрузками.

Цель работы-дать оценку качества воздуха через количественное определение содержания углекислого газа с помощью датчиков измерения содержания углекислого газа и сопоставить полученные результаты с требованиями СанПин.

Задачи работы:
1.Изучить источники информации
2.Провести исследование состава атмосферного воздуха с помощью датчиков измерения содержания углекислого газа.
3.После, дать оценку данным исследований.

Методика работы:
1. Опредиление CO2 с помощью датчика измерения содержания углекислого газа в воздухе.
2.Измерить содержание углекислого газа в помещениях школы.
3.Проанализировать количественные показатели содержания углекислого газа в урочное время.
4.По полученным результатам дать оценку данных исследований.

Можно решить эту проблему благодаря:
1.Длительному проветриванию всех помещений.
2.С помощью комнатных растений.
3. Углекислый газ можно удалять из воздуха помещения абсорберами (поглотителями)

По результатам нашей работы можно сделать выводы:
1.Содержание углекислого газа в воздухе помещений сказывается на самочувствии человека.
2.учащимся комфортно заниматься в кабинетах когда прохладно и где комнатные растения.
Файлы:

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства