Математика в экономике

Статус
Призёр (9 февраля 2019 г. 21:53)
Результат
Призёр
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
12 января 2019 г. 12:59
Школа
Авторы
Научный руководитель
В работе рассмотрены математические и графические методы решения экономических задач и проблем. В экономике, больше чем в других общественных науках используются многообразие методов, но математический и графический занимают одно из почетных методов. В работе представлено разнообразие математических методов в решении экономических задач.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Первичная экспертиза исследования Митино-Строгино 2018/19 (Экспертов: 3)

Средний балл: 2

Тема сформулирована в общих словах, не обоснована необходимость исследования 0 Формулировка темы носит поверхностный характер, недостаточно обоснована необходимость получения новых (для автора) знаний 1 Тема исследования четко сформулирована, обоснована необходимость получения новых (для автора) знаний 2


Средний балл: 1,3

Цель исследования не поставлена, задачи не связаны между собой 0 Цель сформулирована, но поставленные задачи не ориентированы на достижение цели 1 Поставленные задачи соответствуют сформулированной цели 2


Средний балл: 1,3

Отсутствует первоначальная гипотеза 0 Первоначальная гипотеза очевидна и не нуждается в дополнительных исследованиях 1 Гипотеза является в достаточной степени оригинальной и проблемной 2


Средний балл: 1,7

Автор не имеет представления о существующих методиках исследования 0 Автор поверхностно изучил существующие методики исследования; выбрана не самая эффективная для достижения цели методика 1 Автор в достаточной степени ориентируется в существующих методиках исследования, выбирает оптимальные методики для достижения цели 2


Средний балл: 1,3

В ходе работы автор не получает собственных данных 0 В ходе работы автор недостаточно эффективно использует выбранные методики, полученных данных недостаточно для достижения цели 1 В ходе работы автор получает собственные данные благодаря успешному применению теоретических знаний 2


Средний балл: 1,3

Автор не анализирует полученные результаты 0 Анализируя полученные результаты, автор не приходит к новому знанию, цель исследования не достигнута 1 Анализируя полученные результаты, автор приходит к новому знанию, достигает цели исследования 2


Средний балл: 1,3

Не представлены литературные источники 0 Автор не опирается в своей работе на материалы литературных источников 1 Автор грамотно и эффективно применяет материалы литературных источников 2

Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - основная (Экспертов: 3)

Средний балл: 2

0 баллов Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена. 1 балл Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 2 балла Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована.  3 балла Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.


Средний балл: 3

0 баллов Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. Нет списка используемой литературы. 1 балл Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление 2 балла Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление. 3 балла Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2,3

0 баллов 1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента. 4) Нет выборки (если требуется). 1 балл Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется). 2 балла  Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется). 3 балла Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности.


Средний балл: 2,3

0 баллов Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы. 1 балл сследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы. 2 балла Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. 3 балла Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.


Средний балл: 2,7

0 баллов Нет понимания сути исследования, личного вклада не выявлено. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования. 1 балл Есть понимание сути исследования, личный вклад не конкретен. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу. 2 балла Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Хорошо ориентируется в предметной области исследования, что позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу. 3 балла Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Свободно ориентируется в предметной области исследования. Определено дальнейшее направление развития исследования.


Средний балл: 0,3

1-2 балла Представленная работа действительно содержит значимые для науки результаты (имеет теоретическую/ практическую значимость), может быть представлена на научных конференциях, и рекомендовано подготовить на её основе научные публикации.


Заявка на "Межрайонная конференция szao-2" была отклонена. (12 января 2019 г. 12:58)

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства