Логическая игра "Перевозчик, Волк, Коза и Капуста"

Статус
Приглашена на очный тур (14 марта 2019 г. 10:45)
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
22 февраля 2019 г. 9:00
Школа
Авторы
Научный руководитель
Этот проект мы задумали и реализовали на школьном кружке "Инженерное проектирование". Основные цели нашего проекта:
1. Пройти школу инженерного проектирования полного цикла на конкретном проекте, научиться "с нуля" создавать полезные устройства с микропроцессорным управлением своими руками, без использования готовых конструкторов (учебная цель);
2. Придумать и изготовить игровой автомат - классическую логическую игру "Перевозчик, Волк, Коза и Капуста", которую можно будет использовать в начальных классах нашей школы, сделав тем самым процесс изучения основ логики малышами интересным и практико-ориентированным (материально-техническая и педагогические цели);
3. Разработать комплект документации, который позволит инженерным кружкам старшеклассников в других школах повторить, доработать и улучшить наш проект самостоятельно для использования в других школах России (социальная цель);
4. Способствовать возрождению электронной промышленности нашей Родины, максимально использовав электронные компоненты российского производства (патриотическая цель).
Работу над проектом мы начали в январе 2018 года, первоначальная команда проекта составляла 5 человек, в процессе работы состав участников несколько раз менялся, но от старта до финиша - получения конечного изделия добрался только один участник, который и представляет эту работу. Проект мы делали по полной программе - от задумки и анализа различных вариантов, изучения литературы, до окончательного выпуска готового изделия и комплекта документации.
Видео:
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_проект (Экспертов: 3)

Средний балл: 2,3

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения. 

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы. 

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы. 


Средний балл: 2,3

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 2

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы, не представлены анализ существующих решений проблемы и их сравнение

1 балл: Указаны литературные источники, отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 2,7

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Заявка на "2019_Третий этап Конкурса: ИНЖЕНЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" была отклонена. (22 февраля 2019 г. 8:54)
Заявка на "2019_Третий этап Конкурса: ИНЖЕНЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" была отклонена. (21 февраля 2019 г. 17:52)

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства