Логическая игра "Перевозчик, Волк, Коза и Капуста"

Статус
Победитель (Feb. 12, 2019, 9:49 p.m.)
Результат
Победитель
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 11, 2019, 9:30 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Итоговый балл
41.0
Этот проект мы задумали и реализовали на школьном кружке "Инженерное проектирование". Основные цели нашего проекта:
1. Пройти школу инженерного проектирования полного цикла на конкретном проекте, научиться "с нуля" создавать полезные устройства с микропроцессорным управлением своими руками, без использования готовых конструкторов (учебная цель);
2. Придумать и изготовить игровой автомат - классическую логическую игру "Перевозчик, Волк, Коза и Капуста", которую можно будет использовать в начальных классах нашей школы, сделав тем самым процесс изучения основ логики малышами интересным и практико-ориентированным (материально-техническая и педагогические цели);
3. Разработать комплект документации, который позволит инженерным кружкам старшеклассников в других школах повторить, доработать и улучшить наш проект самостоятельно для использования в других школах России (социальная цель);
4. Способствовать возрождению электронной промышленности нашей Родины, максимально использовав электронные компоненты российского производства (патриотическая цель).
Работу над проектом мы начали в январе 2018 года, первоначальная команда проекта составляла 5 человек, в процессе работы состав участников несколько раз менялся, но от старта до финиша - получения конечного изделия добрался только один участник, который и представляет эту работу. Проект мы делали по полной программе - от задумки и анализа различных вариантов, изучения литературы, до окончательного выпуска готового изделия и комплекта документации.
Видео:
Файлы:

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства