Заимствования в молодёжном жаргоне

Статус
Участник (Feb. 14, 2019, 8:20 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 29, 2019, 12:37 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Гипотеза: заимствования являются неотъемлемой частью лексического состава русского языка, делают речь более разнообразной, облегчая процесс общения.
Цель: изучение роли заимствований в молодёжном жаргоне.
Объект исследования: устная речь молодёжи (школьников 10 классов).
Предмет исследования: заимствованные слова в жаргонной лексике.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретический материал по теме исследования.
2. Провести наблюдение за устной речью школьников, а также выборку заимствований из социальных сетей, составить словарик наиболее часто употребляемых жаргонизмов, возникших в результате заимствования.
3. Определить источники заимствований, их место и роль в исследуемом пласте лексики.
Методы исследования: анализ, наблюдение, сплошная выборка языковых единиц, анкетирование, систематизация, обобщение.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - основная (Экспертов: 3)

Средний балл: 0.7

0 баллов Отсутствует описание цели проекта.  Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Не определены показатели назначения. 1 балл Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен.  Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 2 балла Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  2) Заявленные показатели назначения измеримы. 3 балла Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована;  Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 1

0 баллов Отсутствует список используемой литературы 1 балл Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение 2 балла Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. 3 балла Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения


Средний балл: 1

0 баллов Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны. 1 балл Есть только одно из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 2 балла Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 3 балла Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 1

0 баллов Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.  1 балл Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились. 2 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным. 3 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 1

0 баллов Участник не может точно описать ход работы над проектом, нет понимания личного вклада и вклада других членов команды. Низкий уровень осведомлённости в профессиональной области. 1 балл Участник может описать ход работы над проектом, но не выделяет личный вклад в проект и вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, не достаточен для дискуссии. 2 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, но не может определить вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии. 3 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект и вклад каждого члена команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.


Средний балл: 0

1-2 балла Проект можно рекомендовать к участию в профессиональных конкурсах в сфере технологического предпринимательства.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства