Откуда берётся звук? Интересные опыты со звуком.

Статус
Приглашена на очный тур (15 января 2019 г. 11:37)
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
11 января 2019 г. 13:25
Школа
Авторы
Научный руководитель
В своей работе я изучаю звуковую волну: её свойства, среду, в которой она распространяется, причины, по которым мы можем слышать или не слышать звук. В ходе работы я провёл ряд опытов со звуком в домашних условиях. С помощью того, что было у меня под рукой, мне удалось усилить звук. Также я попытался создать из подручных средств примитивную установку для усиления звуковой волны.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта для оценки проектной работы обучающегося начальной школы (МРСД 27) (Экспертов: 2)

Средний балл: 2

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потребителей / пользователей. Не определена рентабельность проекта (польза). 1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных потребителей / пользователей не конкретен. Нет четкого обоснования рентабельности проекта (планируемый продукт не оправдывает потраченные на него время и усилия). 2 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных потребителей / пользователей. Нет четкого обоснования рентабельности проекта (планируемый продукт не оправдывает потраченные на него время и усилия). 3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных потребителей / пользователей. Четко определена рентабельность проекта.


Средний балл: 0,5

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы. 1 балл: Есть актуальный список используемой литературы, соответствующий теме. 2 балла: Есть: расширенный список используемой литературы, соответствующий теме, анализ существующих решений проблемы (их сравнение). 3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, указаны преимущества предполагаемого решения.


Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует план работы. Работа ведется бессистемно.Ресурсное обеспечение проекта не определено. 1 балл: Первоначальный план не реализован, обосновано достижение проектной задачи другим способом. 2 балла: Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 2,5

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения. 1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Испытания не проводились. 2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным. 3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 3

0 баллов: Участник не может точно описать ход работы над проектом. 1 балл: Участник может описать ход работы над проектом поверхностно. 2 балла: Участник может описать ход работы над проектом, но теряется при ответах на дополнительные вопросы. 3 балла: Участник может описать ход работы над проектом в полной мере. Свободно ориентируется в изучаемой области. Не теряется при ответах на дополнительные вопросы.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства