Лихенофлора парка Царицыно как источник красителей для натуральных (природных) тканей

Статус
Призёр (Feb. 28, 2019, 8:58 a.m.)
Результат
Призёр
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 14, 2019, 2:33 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Итоговый балл
16.25
Проведены исследования по возможности применения лишайников (собранных в парке Царицыно) в качестве красителей для натуральных тканей (хлопковой) и собачей шерсти
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта заочного межрайонного этапа 2018/2019 (Экспертов: 1)

Средний балл: 1

Работа соответствует формальным требованиям http://mgk.olimpiada.ru/publishing_rules/.


Средний балл: 1

Работа представляет собой в основном оригинальный авторский текст, а представленные цитаты имеют корректные отсылки к источникам.

Работа выполнена , представлена очень интересная исследовательская задача, аргументирована её актуальность, анализ положения дел в исследуемом направлении, предполагаемые методы исследования, план решения исследовательской задачи. Работа завершена. Собранные образцы исследованы внешне и приведено их полное описание, отработаны этапы дальнейшего исследования. Присутствуют все этапы исследовательской работы. Необходимо поработать с оформлением второй страницы (Содержание помещается на второй странице. В нем приводятся названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять названия глав и параграфов в тексте. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все они начинаются с заглавной буквы. Номера страниц фиксируются в правом столбце содержания. Главы и параграфы нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены. Введение и заключение не нумеруются.)

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства