"Цвет и звукопись в рекламе"

Статус
Отклонён (12 января 2019 г. 14:46)
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
11 января 2019 г. 22:40
Школа
Авторы
Научный руководитель
АННОТАЦИЯ
Тема исследования: «Цвет и звукопись в рекламе».
Автор исследования: Тимофеева Елизавета, ученица 7 класса «Б» ГБОУ г. Москва «Школа № 1748 «Вертикаль».
Руководитель исследования: Тихонова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы.
Цель исследовательской работы: анализ цветовой гаммы и звукописи рекламы в аспекте их влияния на потребителей.
Задачи:
 ответить на вопросы: почему одна реклама вызывает положительные эмоции, а другая отталкивает;
 выявить специфику использования цвета в рекламе применительно к различным целевым аудиториям (ученики и учителя).
Гипотеза: при помощи цвета можно управлять поведением покупателя, а также настраивать человека, купившего тот или иной талант, на нужный лад.
Методы проведённых исследований: подбор содержательного материала по теме «Цвет и звукопись в рекламе»; составление схем, таблиц, презентации; рефлексия.
Файлы:

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства