Все ли пищевые красители безвредны?

Статус
Участник (Feb. 11, 2019, 9:18 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 11, 2019, 10:48 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Пищевые красители используют в большинстве продуктов питания и напитках. Насколько они безопасны для живых организмов? Почему растения, помещённые в разные красители, дают разный результат? Случайность или нет то, что сельдерей дал мощную корневую систему в зелёном пищевом красителе и завял в красном? А как поведут себя другие растения в этих красителях, повторят результат опыта с сельдереем или нет? Ответ на все эти вопросы мы искали в своём исследовании.
Цель проекта: Постараться ответить на вопрос «Все ли пищевые красители безвредны»
Гипотеза: вещества, содержащиеся в красном пищевом красителе губительны для растений, вещества, содержащиеся в зелёном пищевом красителе, стимулируют появление корней у растений.
Методы исследования:
Поиск информации в различных источниках
Практическая работа
Наблюдение
Фотофиксация
Систематизация информации
Предмет исследования: черенки растений
Объект исследования:влияние пищевых красителей на растения (как живые организмы)
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта для оценки научно-исследовательской работы. (Экспертов: 2)

Средний балл: 3

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.


Средний балл: 3

0 баллов: 1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента.

1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента.

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента.

3 балла: Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента.


Средний балл: 3

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. Нет списка используемой литературы.

1 балл: Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 3

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.


Средний балл: 3

0 баллов: Нет понимания сути исследования. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования.

1 балл: Есть понимание сути исследования. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.

2 балла: Есть понимание сути исследования. Хорошо ориентируется в предметной области исследования, что позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.

3 балла: Есть понимание сути исследования. Свободно ориентируется в предметной области исследования. Определено дальнейшее направление развития исследования.

Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - младшие (Экспертов: 1)

Средний балл: 1
0 баллов - Цель и задачи не согласованы, проблема обозначена нечетко, цель и задачи не соответствуют тематике работы 1 балл - Цель и задачи в целом согласованы, проблема обозначена, содержание не в полной мере отвечает тематике и поставленным задачам работы 2 балла - Цель определена, явно описана, четко определены задачи, проблема обозначена, тематика работы, цель, задачи и содержание полностью согласованы.

Средний балл: 1
0 баллов - Представленное исследование не отличается новизной и не раскрывает для обучающихся новых знаний 1 балл - Представленное исследование не отличается новизной, но в процессе работы обучающийся освоил новую информацию, выходящую за рамки школьной программы 2 балла - Представленное исследование отличается новизной, имеет высокую познавательную ценность для обучающегося

Средний балл: 1
0 баллов - Выбранные методы не соответствуют теме и цели исследования, не представлен план исследования 1 балл - Методы соответствуют теме и цели исследования, план исследования не представлен или описан недостаточно 2 балла - Методы соответствуют теме и цели исследования, план исследования полностью описан

Средний балл: 1
0 баллов - Исследования нет/ данных не получено/ результаты исследования не позволяют сделать вывод о достижении поставленных задач. 1 балл - Исследование проведено, получены данные, но они не достоверны. Выводы отображают поставленные задачи, но недостаточно обоснованы. 2 балла - Исследование проведено, получены результаты, цели и задачи полностью решены

Средний балл: 1
0 баллов - Участник не может точно описать план исследования, низкий уровень осведомленности в области исследования, слабо ориентируется в содержании при обсуждении работы 1 балл - Участник может описать план исследования, уровень осведомлённости не достаточен для дискуссии, ориентируется в содержании не уверенно 2 балла - Участник может описать план исследования, уровень осведомлённости достаточен для содержательной дискуссии, свободно ориентируется в исследуемой области

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства