Причины потери интереса подростков к театру

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (Feb. 4, 2019, 2:02 p.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 14, 2019, 8:34 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Гипотеза: мы предполагаем, что проблема потери интереса подростков к театру возникла из-за отсутствия возможности - в самом широком смысле - посетить театр в силу разных причин, исследованию которых посвящена работа.
Результаты социологического опроса помогли сделать следующие выводы:
1) главной причиной потери интереса к театру является высокая (и очень высокая) стоимость билетов;
2) недостаток свободного времени также является причиной потери интереса;
3) подростки становятся всё более «прогрессивными»: им предлагают другие формы досуга (компьютерные игры, социальные сети, клубы и многое другое) - и считают классический драматический театр неинтересным, устаревшим
Мы считаем, что значительная часть современных подростков вернется в театр, если будут выполнены следующие условия:
1) Цена билетов для школьников станет доступной
2) Театр начнет активно сотрудничать со школами (приезд театра в школы и пр.)
3) Будет проведена активная популяризация качественных постановок лучших московских театров
4) Ужесточится цензура по поводу содержания постановок, качества спектаклей
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта для оценки научно-исследовательской работы. (Экспертов: 2)

Средний балл: 2

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.


Средний балл: 1.5

0 баллов: 1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента.

1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента.

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента.

3 балла: Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента.


Средний балл: 1.5

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. Нет списка используемой литературы.

1 балл: Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 1.5

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.


Средний балл: 1.5

0 баллов: Нет понимания сути исследования. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования.

1 балл: Есть понимание сути исследования. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.

2 балла: Есть понимание сути исследования. Хорошо ориентируется в предметной области исследования, что позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.

3 балла: Есть понимание сути исследования. Свободно ориентируется в предметной области исследования. Определено дальнейшее направление развития исследования.

Текст работы не отформатирован. Допущены серьезные нарушения требований к оформлению источников информации

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства