Интернет-пиратство и способы защиты авторских прав

Статус
Участник (Feb. 11, 2019, 8:10 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 15, 2019, 10:26 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Несмотря на закон о защите авторских прав. Сейчас каждый желающий может скачать пиратскую версию программы, игры, фильма и т.д. Поэтому многие компании пытаются защитить свой продукт, а хакеры пытаются найти уязвимости в их защите. Но многие не понимаю значимости пиратства и как оно может пригодится людям, которые хотят купить лицензию.
Нашей целью является узнать способы защиты авторских прав от пиратства
Для решения данной цели нам предстоит выполнить ряд задач:
• Изучить способы защиты программ.
• Узнать способы взлома(обхода) защиты.
• Узнать для чего и кем создаются пиратские копии.
• Используя метод социального опроса, сделать вывод, о причинах использования пиратского контента.
Методы исследования: сравнительно-аналитический, опрос (анкетирование).
Наша гипотеза: Сейчас существует много различных способов и средств защиты авторского контента. И также много существует различных программ, технологий, которые позволяют обходить все эти защиты.
Наше исследование показало, что сейчас существует много способов и средств защиты авторского контента в интернете от пиратства, и так же существует примерно столько же способов обхода этих защит. Хакеры всегда будут находить новые способы обхода защиты, защита от пиратства – это временная мера, в первые дни продаж ПО.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта для оценки научно-исследовательской работы. (Экспертов: 2)

Средний балл: 2.5

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.


Средний балл: 1.5

0 баллов: 1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента.

1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента.

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента.

3 балла: Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента.


Средний балл: 2

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. Нет списка используемой литературы.

1 балл: Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.


Средний балл: 2

0 баллов: Нет понимания сути исследования. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования.

1 балл: Есть понимание сути исследования. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.

2 балла: Есть понимание сути исследования. Хорошо ориентируется в предметной области исследования, что позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.

3 балла: Есть понимание сути исследования. Свободно ориентируется в предметной области исследования. Определено дальнейшее направление развития исследования.

Данная работа направлена на выявление способов защиты авторских прав от пиратства. Исследовательская работа имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части, исследовательской части, заключения, списка литературы и приложения. Ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Во введении автор объясняет актуальность работы и выдвигает гипотезу о различных способах и средствах защиты авторского контента. Данная работа может помочь разобраться в причинах нарушения авторских прав на программное обеспечение.
Сформулирована цель, поставлены конкретные задачи. В теоретической части работы автор рассматривает виды пиратства, средства и методы защиты программного обеспечения, но своего отношения к данной проблеме не высказывает. Основная часть содержит достаточно большой объем информации. Проанализированы результаты исследования методом анкетирования, составлены диаграммы и кратко сформулирован основные выводы. Автор не указывает какое значение имеет проведенное исследование в решении проблемы, как внедрять полученные выводы в практику.

Работа представляет определенный исследовательский интерес. Автор показал осведомленность в проблеме исследования, а также свой интерес к ней. Разобщены цель исследования и методы (опрос). Цель автор определил как поиск путей защиты программного обеспечения от пиратства в интернете, а опрос направлен на выявление количества и причин "скачивания" в интернете фильмов, программ и др. Также не представлена выборка (количество опрошенных, кто был опрошен, каким образом проходил опрос). По тексту имеются орфографические и стилистические ошибки, текст не отформатирован. Список литературы оформлен неверно. В целом работа интересна, необходима доработка, дополнения, исследование должно быть более законченным, результаты более конкретными.

Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - основная (Экспертов: 1)

Средний балл: 3

0 баллов Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена. 1 балл Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 2 балла Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована.  3 балла Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.


Средний балл: 2

0 баллов Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. Нет списка используемой литературы. 1 балл Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление 2 балла Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление. 3 балла Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2

0 баллов 1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента. 4) Нет выборки (если требуется). 1 балл Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется). 2 балла  Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется). 3 балла Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности.


Средний балл: 2

0 баллов Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы. 1 балл сследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы. 2 балла Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. 3 балла Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.


Средний балл: 2

0 баллов Нет понимания сути исследования, личного вклада не выявлено. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования. 1 балл Есть понимание сути исследования, личный вклад не конкретен. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу. 2 балла Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Хорошо ориентируется в предметной области исследования, что позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу. 3 балла Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Свободно ориентируется в предметной области исследования. Определено дальнейшее направление развития исследования.


Средний балл: 0

1-2 балла Представленная работа действительно содержит значимые для науки результаты (имеет теоретическую/ практическую значимость), может быть представлена на научных конференциях, и рекомендовано подготовить на её основе научные публикации.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства