Изучение авокадо в условиях искусственной среды

Статус
Участник (Jan. 26, 2019, 9:03 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 15, 2019, 5:27 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Итоговый балл
8.0
Данная работа является анализом изучения выращивания авокадо из косточки в условиях школы. В условиях искусственной среды было выращено деревце высотой 50 см.
В течение всего времени наблюдения за ростом авокадо из косточки, условия среды менялись: прошла смена сезонов, изменилось освещение, интенсивность полива и влажности.
Наблюдения за реакцией растения позволили сделать выводы о лучших условиях для роста и развития авокадо в условиях искусственной среды. Были разработаны рекомендации для содержания авокадо.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
экспертная карта исследование (Экспертов: 3)

Средний балл: 2

Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена. 0

Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена 1

Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована 2

Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована 3


Средний балл: 2

Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. Нет списка используемой литературы. 0

Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление 1

Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление. 2

Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление. 3


Средний балл: 1.3

1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента. 4) Нет выборки (если требуется). 0

Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется). 1

только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется). 2

Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 3


Средний балл: 2.3

Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы. 0

Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы. 1

Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. 2

Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. 3


Средний балл: 1.7

Нет понимания сути исследования, личного вклада не выявлено. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования. 0

Есть понимание сути исследования, личный вклад не конкретен. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу. 1

Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Хорошо ориентируется в предметной области исследования, что позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу. 2

Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Свободно ориентируется в предметной области исследования. Определено дальнейшее направление развития исследования. 3


Средний балл: 0

Представленная работа действительно содержит значимые для науки результаты (имеет теоретическую/ практическую значимость), может быть представлена на научных конференциях, и рекомендовано подготовить на её основе научные публикации. 1-2

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства