Чистая электроэнергия

Статус
Участник (Feb. 18, 2019, 12:27 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 21, 2019, 11:38 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
В нашей жизни мы постоянно пользуемся электричеством. Включаем свет, смотрим телевизор, готовим еду... И даже не задумываемся, откуда оно берется и каковы его запасы.Люди до сих пор получают электричество, сжигая топливо, нанося вред природе, используют невосполнимые природные запасы.
В своей работе мы изучали источники чистой электроэнергии и моделировали из бумаги ветряную электростанцию.
Целью работы было изучить виды электростанций, которые работают не на топливе, а используют энергию ветра, солнца, воды и даже вулканов, найти информацию о том, возможно ли использование чистой энергии в школе,а также изготовить модель ветряной электростанции, которую можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы "Электричество".
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - младшие (Экспертов: 3)

Средний балл: 1
0 баллов - Цель и задачи не согласованы, проблема обозначена нечетко, цель и задачи не соответствуют тематике работы 1 балл - Цель и задачи в целом согласованы, проблема обозначена, содержание не в полной мере отвечает тематике и поставленным задачам работы 2 балла - Цель определена, явно описана, четко определены задачи, проблема обозначена, тематика работы, цель, задачи и содержание полностью согласованы.

Средний балл: 1
0 баллов - Из общения с участником нет ясности какова ценность проекта. Работа шаблонная. 1 балл - Проект имеет определенную познавательную и развивающую ценность. Есть оригинальные решения. 2 балла - Проект имеет высокую познавательную и развивающую ценность. Работа отличается творческим подходом.

Средний балл: 1
0 баллов - Нет плана работы. Нет понимания, какими средствами будет реализован проект. Нет понимания, для кого важна реализация проекта 1 балл - Есть одно из: 1) План работы, с описанием основных этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Понимание, кто заинтересован в реализации 2 балла - Есть: подробный план, описание необходимых ресурсов, участнику понятно, кто заинтересован в реализации и почему

Средний балл: 1
0 баллов - Проект на уровне замысла, нет описания достигнутого результат. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата 1 балл - Представлено описание достигнутого результата, есть подтверждение полученного результата (фото, видео, модель, макет). Испытания не проводились, или результаты испытаний не воспроизводимы. 2 балла - Проектный замысел реализован полностью, дано подробное описание достигнутого результата, есть подтверждение полученного результата (фото, видео, модель, макет). Испытания проведены, результат воспроизводим, подтверждают практическую значимость.

Средний балл: 0.7
0 баллов - Участник не готов описать ход работы над проектом, низкий уровень осведомленности в области проектирования, отвечает на вопросы шаблонно, не готов к обсуждению по сути 1 балл - Участник готов описать ход работы над проектом, на вопросы отвечает разумно, но односложно, уровень осведомлённости не достаточен для свободной дискуссии, нет особой заинтересованности в своём результате. 2 балла - Участник готов обсуждать особенности работы над проектом, на вопросы отвечает развёрнуто, уровень осведомлённости достаточен для дискуссии, высокая заинтересованность в своём результате

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства