Газированные напитки: польза или вред.

Статус
Участник (March 12, 2017, 5:22 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Feb. 20, 2017, 7:26 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Исследование влияния газированных напитков на организм человека путем сбора информации, проведения анкетирования, экспериментов по теме, подведение итогов, выводы.
Результаты экспертной оценки
Экспертиза представления автором гуманитарного проекта (2 этап) (Экспертов: 1)

Средний балл: 5
1 Плохо знаком с аналогами, литературой по теме работы 2 Фрагментарные знания 3 В целом представляет себе область выполнения своего проекта 4 Отдельные пробелы в знаниях 5 Отличная осведомленность

Средний балл: 5
1 Давно известные технические решения и методы, владение ими слабое 2 Общие представления о примененных методах решениях 3 В целом неплохое понимание используемых методов и средств, элементы их модернизации 4 Применение элементов нестандартных решений 5 Полное владение методами, оригинальные и изящные решения

Средний балл: 5
1 Результаты слабо связаны с поставленными целью и задачами, критерии оценки не сформированы 2 При желании можно проследить связь постановки проблемы с результатами 3 Автор в целом удерживает логическую цепочку проекта, понимает, как оценить его эффективность 4 Отдельные логические сбои 5 Выполнение проекта оптимально, результат соответствует задачам и затраченным ресурсам

Средний балл: 5
1 Изложение материала несамостоятельное, анализ новизны и востребованности отсутствует 2 Фрагментарный интерес к ходу и результатам выполнения проекта 3 Прослеживается заинтересованность, адекватный анализ смысла выполнения проекта 4 В целом автор самостоятелен и заинтересован 5 Явная заинтересованность в результатах, понимание своего вклада и выраженное желание продолжать работу в данном направлении

Средний балл: 5
1 Проект не вызвал никаких эмоций 2 Есть отдельные элементы, вызывающие оптимизм 3 Проект производит неплохое общее впечатление 4 Автор представил ряд очень интересных находок 5 Представление проекта вызывает бурный эмоциональный подъем

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства