Опыт полевой работы Районного Пионерского Штаба "Комиссары"

Статус
Приглашена на очный тур (March 14, 2019, 11:12 a.m.)
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Feb. 28, 2019, 10:37 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Существующие сегодня детские объединения в силу различных причин переживают далеко не лучшие времена, сталкиваются с организационными. трудностями, порой непреодолимыми.
Для выработки оптимальных организационных форм детских общественных организаций представляется целесообразным изучить как существующие ныне, так и обратиться к опыту существовавших ранее примеров детских объединений.
На примере деятельности одного из подразделений Московской Городской Пионерской организации – Районного Пионерского Штаба «Комиссары» (ранее – Кировская районного пионерская организация) решено проанализировать эффективность пионерской формы организации. С этой целью была подготовлена и проведены полевая экспедиция в Фировский район Тверской области на полевую базу Штаба в районе озера Шлино.
Экспедиция и проведённые в её рамках исследования доказали, что пионерские формы организации незаслуженно забыты, далеко себя не исчерпали, требуют дальнейшего изучения и могли бы быть рекомендованы для использования при организации детских общественных объединений различной направленности.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 2)

Средний балл: 2.5

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 2.5

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования логичен. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования (логичен). Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 2.5

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства