Полётный контроллер для мультироторных систем

Статус
Победитель (Jan. 28, 2019, 9:54 a.m.)
Результат
Победитель
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 19, 2019, 7 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Итоговый балл
15.0
Дроны набирают популярность, если раньше всё было засекречено и беспилотники которыми можно управлять в реальном времени казались фантастикой, то сейчас это стало игрушкой. Однако нужны они не только для развлечения. Съёмка кино, агропромышленность и многие другие отрасли нуждаются в стабильных и гибких полётных системах. В ходе работы был разработан и собран полётный контроллер для коптеров. В описании разобраны методы решения полётных задач, а так же описано программное обеспечение.
Видео:
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта для оценки проектной работы (Экспертов: 2)

Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определена рентабельность проекта.

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Нет четкого обоснования рентабельности проекта ( планируемый продукт не оправдывает потраченные на него время и усилия).

2 балла:Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Нет четкого обоснования рентабельности проекта ( планируемый продукт не оправдывает потраченные на него время и усилия).

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Четко определена рентабельность проекта.


Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы

1 балл: Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 2

0 баллов: Отсутствует план работы. Работа ведется бессистемно.Ресурсное обеспечение проекта не определено.

1 балл: Первоначальный план не реализован, обосновано достижение проектной задачи другим способом.

2 балла: Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 3

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели.Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 3

0 баллов: Участник не может точно описать ход работы над проектом.

1 балл: Участник может описать ход работы над проектом поверхностно.

2 балла: Участник может описать ход работы над проектом, но теряется при ответах на дополнительные вопросы.

3 балла: Участник может описать ход работы над проектом в полной мере. Свободно ориентируется в изучаемой области. Не теряется при ответах на дополнительные вопросы.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства