Взаимосвязь школьной тревожности с успеваемостью младших подростков

Статус
Призёр (Feb. 14, 2019, 11:32 a.m.)
Результат
Призёр
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 17, 2019, 5:11 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Итоговый балл
13.0
Наше исследование посвящено актуальной для подрастающего поколения теме – взаимосвязи тревожности с наиболее важным в определенный возрастной период фактором – успеваемостью в школе. Работа включает в себя теоретическую и эмпирическую части.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта заочного межрайонного этапа 2018/2019 (Экспертов: 1)

Средний балл: 1

Работа соответствует формальным требованиям http://mgk.olimpiada.ru/publishing_rules/.


Средний балл: 1

Работа представляет собой в основном оригинальный авторский текст, а представленные цитаты имеют корректные отсылки к источникам.

Исаковой Ирине и Кирпиченко Виктории под руководством Пустошиловой Анны Петровны удалось изучить и грамотно осветить теоретические аспекты изучения тревожности в отечественной и зарубежной психологии. Учащимся 10 класса удалось провести исследование тревожности на базе ГБОУ Школы№ 2048, проанализировать полученные результаты и сделать грамотные выводы по взаимосвязи с успеваемостью учащихся 5 классов. Хочется пожелать Ирине и Виктории совместно с педагогам и психологам своей школы продолжить работу над проектом и создать рабочую профилактическую программу по снятию тревожности у младших подростков в адаптационном периоде. С удовольствием познакомимся с вашей практической работой по такой актуальной теме.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства