Управление дыханием в пении

Статус
Отклонён (Jan. 17, 2019, 6:21 p.m.)
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 17, 2019, 6:19 p.m.
Школа
Авторы
Исследуемая проблема заключается в том, что при исполнении некоторых вокальных произведений у детей возникают трудности с управлением дыханием. Эти трудности особенно характерны при исполнении длинных нот и музыкальных фраз. Дети любят петь «взрослые» произведения, часто технически сложные, такие, например, как «Бразильская бахиана» Вило-Лобоса.
Актуальность проблемы заключается в том, что упражнения, используемыми взрослыми профессионалами-вокалистами, затруднительно использовать детям. Эти упражнения, как правило, неинтересны и сложны для детей. Их приходится навязывать. Дети пытаются искать свои методы, но они, как правило, неэффективны, а иногда и опасны для здоровья.
Практическая и методическая значимость исследования заключается в том, что предлагается разработать дыхательные упражнения, содержащие творческий и соревновательный компонент, которые могут использоваться в практике детского пения, как в образовательных учреждениях, так и в семье.
Объект исследования – ребёнок, исполняющий сложные вокальные произведения.
Предмет исследования – дыхание ребёнка в процессе пения.
Цель исследования – предложить методику развития дыхания детей, занимающихся пением.
Задачи исследования – разработать и апробировать упражнения, пригодные для использования детьми, увлекающихся пением.
Файлы:

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства