Дефецит белка в повседневном питании подростков: фактическое состояние проблемы и возможности компенсации.

Статус
Призёр (Feb. 14, 2019, 12:12 a.m.)
Результат
Призёр
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 21, 2019, 1 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Цель:
Оценить возможности компенсации дефицита потребления белка подростками.
Задачи:
1. Изучить вопросы обмена белка в организме человека.
2. Подобрать методику оценки фактического потребления белка подростками.
3. Оценить повседневный рацион подростков.
4. Изучить возможные варианты компенсации дефицита белка в рационе.
5. Разработать практические рекомендации по коррекции дефицита белка в рационе подростков.

Проблема проектной работы: современные подростки не получают с привычным повседневным питанием достаточного для роста и развития количества белка.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - основная (Экспертов: 3)

Средний балл: 2.3

0 баллов Отсутствует описание цели проекта.  Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Не определены показатели назначения. 1 балл Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен.  Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 2 балла Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  2) Заявленные показатели назначения измеримы. 3 балла Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована;  Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 1.7

0 баллов Отсутствует список используемой литературы 1 балл Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение 2 балла Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. 3 балла Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения


Средний балл: 2.3

0 баллов Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны. 1 балл Есть только одно из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 2 балла Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 3 балла Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 2.3

0 баллов Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.  1 балл Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились. 2 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным. 3 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 2.3

0 баллов Участник не может точно описать ход работы над проектом, нет понимания личного вклада и вклада других членов команды. Низкий уровень осведомлённости в профессиональной области. 1 балл Участник может описать ход работы над проектом, но не выделяет личный вклад в проект и вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, не достаточен для дискуссии. 2 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, но не может определить вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии. 3 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект и вклад каждого члена команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.


Средний балл: 0

1-2 балла Проект можно рекомендовать к участию в профессиональных конкурсах в сфере технологического предпринимательства.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства