Создание 3D-модели робота-дрона «Стрекоза» для организации вертикальной фермы

Статус
Участник (Jan. 26, 2019, 1:47 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 20, 2019, 1:44 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Вертикальные фермы – необходимый шаг в будущее, раскрывающий крупные возможности не только в сфере ведения хозяйства, но и в сфере развития инфраструктуры городов.
Роботы-дроны обеспечат ферму практически абсолютной автоматизацией, в следствии чего время работы персонала ферм будущего сократится в несколько раз, но в тоже время «насекомые» требуют внимательного ухода за собой, во избежание сбоев работы систем беспилотного устройства, либо полного отключения «железной стрекозы», что может нанести существенный ущерб в работу вертикальной фермы.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - основная (Экспертов: 4)

Средний балл: 1.3

0 баллов Отсутствует описание цели проекта.  Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Не определены показатели назначения. 1 балл Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен.  Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 2 балла Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  2) Заявленные показатели назначения измеримы. 3 балла Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована;  Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 1

0 баллов Отсутствует список используемой литературы 1 балл Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение 2 балла Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. 3 балла Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения


Средний балл: 1

0 баллов Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны. 1 балл Есть только одно из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 2 балла Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 3 балла Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 1.8

0 баллов Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.  1 балл Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились. 2 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным. 3 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 2

0 баллов Участник не может точно описать ход работы над проектом, нет понимания личного вклада и вклада других членов команды. Низкий уровень осведомлённости в профессиональной области. 1 балл Участник может описать ход работы над проектом, но не выделяет личный вклад в проект и вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, не достаточен для дискуссии. 2 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, но не может определить вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии. 3 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект и вклад каждого члена команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.


Средний балл: 0.5

1-2 балла Проект можно рекомендовать к участию в профессиональных конкурсах в сфере технологического предпринимательства.

Рекомендации конкретизировать цель работы. Детальнее проработать компоновку создаваемой модели дрона (двигатель и набор датчиков). Провести оценку периода съема показаний датчиков для обоснования выбора дрона, а не стационарно расположенных датчиков. Рассмотреть аналоги дрона (например квадрокоптер)

Экспертный лист оценивания проектной работы 2018 (Экспертов: 3)

Средний балл: 2

Средний балл: 1

Средний балл: 2

Средний балл: 1.7

Средний балл: 1

Название работы не отражает основное содержание приведённых материалов.

Цель проекта четко не обозначена. Если упор на создание 3D модели, то необходимо было выполнить анализ уже существующих решений, описать ресурсную базу, обосновать выбранную конпановку дрона. Помимо конпановки модели датчиками, неплохо было бы уделить отдельное внимание принципу полета, оснащению модели двигателями и элементами питания этих двигателей.
Если упор делается на "Изучение особенности и принципа работы высокоавтоматизированных агропромышленных комплексов – вертикальных ферм", то в работе необходимо было бы сделать упор на принципиальные отличия вертикальных ферм от простых автономных ферм. Из работы не понятно в чем именно состоят отличительные особенности комплекса, обслуживающего именно вертикальные фермы. Какие доработки и усовершенствования надо выполнить (кроме подбора освещенности), чтобы перейти от широко использующихся на сегодняшний день автономных ферм к вертикальным автономным фермам.


© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства