Как придумать много нового с друзьями и не поссориться

Статус
Победитель (Feb. 12, 2019, 11:06 a.m.)
Результат
Победитель
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 20, 2019, 6:53 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Исследуемая проблема заключается в том, что решая вместе в коллективе какую-либо большую задачу, дети могу вступать в конфликты, рассориться, а задачу не решить.
Актуальность проблемы заключается в том, что такие ситуации встречаются достаточно часто, а как их решать, не знают ни сами дети, ни многие родители и учителя. Обычно детей просто призывают «работать дружно», а это редко даёт результат.
Практическая и методическая значимость исследования заключается в том, что предлагается разработать метод групповой инновационной работы детей на основе известных в практике «взрослых методов».
Объект исследования – группа детей, решающих общую задачу.
Предмет исследования – процесс группового решения задачи.
Цель исследования – применить эффективный метод решения общей задачи для большой группы детей (класса).
Задачи исследования:
• изучить поэтапный алгоритм группового решения общей задачи;
• апробировать алгоритм на малой группе детей;
• обучить весь класс использованию алгоритма;
• решить задачу.
Файлы:

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства