Человек и вода

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (Jan. 21, 2019, 3:58 p.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 20, 2019, 8:22 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Актуальность проблемы: недостаток питьевой воды в мире, необходимость экономии воды.

Предмет исследования: вода и её роль в жизни человека.

Цель проекта: формирование и развитие у ребёнка интереса к роли воды в жизни человека, способам экономии и очистки воды, проблемам экологии в целом.

Задачи проекта: обучение ребёнка бережному отношению к воде, расширение кругозора, стимулирование творческого потенциала посредством организации совместного с родителями поиска и обработки информации, создания собственной презентации. Повышение мотивации ребёнка к самостоятельному водосбережению, изучению проблем экологии и тайн человеческого организма.

Методы исследования:
Эмпирические: наблюдение за расходом воды, беседа с родителями и одноклассниками, обобщение, оценка собственной деятельности.
Теоретические: поиск информации в Интернете, анализ, синтез, индукция.

Результаты и выводы: подтверждены тезисы о необходимости воды в жизни человека, выяснены некоторые частные вопросы зависимости здоровья от наличия воды, повышен интерес к роли окружающей среды для здоровья, заложен фундамент для работы над последующими проектами по данным темам.
Видео:
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Критерии оценивания проектных работ (МРСД 27) (Экспертов: 3)

Средний балл: 0.3

0 баллов - Цель проекта не обозначена, нет анализа потребности в результатах проекта, нет ключевых характеристик проекта 1 балл - Цель обозначена в общих чертах, не отражает современные тенденции развития технологий, проект не имеет сферы применения / Проблема, на решение которой направлен проект, обозначена неконкретно 2 балла - Цель сформулирована четко и однозначно понимается. Есть четкая фиксация проблемы проекта, обозначены области применения результатов, но анализ ситуации и потребностей пользователей проведен поверхностно / Участник может описать поставленное ТЗ (данное заказчиком или самостоятельно сформулированное). 3 балла - Цель однозначна, актуальна, актуальность цели аргументирована Разработчиком проекта четко обозначено назначение и востребованность проекта. Проведен подробный анализ ситуации, потребности в результатах проекта / Представлены описание и анализ поставленного технического задания (ТЗ) и направления дальнейшей разработки (за границами ТЗ) / Замысел проекта отвечает на реальные технологические и социальные вызовы и соответствует мировым трендам развития.


Средний балл: 0

0 баллов - Сравнения с существующими решениями не проводилось / Нет списка используемой литературы или он фиктивен. 1 балл - Приведены существующие решения, аналоги проекта без подробного анализа и сравнения / Приведен список используемой литературы, но он не содержит ключевых источников. 2 балла - Проведен поиск и последующий анализ проекта по различным показателям: описана экономическая выгода проекта, описан план внедрения в производство и т.д. / Проведен анализ достаточно полный литературы по теме, сравнение с аналогичными исследованиями и разработками. 3 балла - Проведен поиск и анализ существующих решений: проект в своей области оригинален, предлагаемое концептуальное решение является перспективным и востребованным / предполагаемый результат является инновационным, в результате реализации проекта будут получены новые данные и уникальный продукт.


Средний балл: 0

0 баллов - Проект не имеет дорожной карты (плана работ) или участники проекта не способны его воспроизвести / участники проекта не понимают, откуда и каким образом были привлечены ресурсы для реализации проекта 1 балл - Дорожная карта проекта (план работы) сделана с существенными ошибками, которые влияют на качество результата / участники проекта не проводили самостоятельной работы по анализу и привлечению необходимых ресурсов или в этой части полностью выполняли задания взрослого 2 балла - Дорожная карта четко представляет ход и логику разработки и реализации проектного замысла, однако участники проекта не фиксируют корректировку исходного плана и не способны представить альтернативные пути реализации проекта / При реализации проекта не учтены внешние доступные ресурсы, работа по взаимодействию со внешними партнерами велась недостаточно 3 балла - На всех этапах проекта отмечается управление дорожной картой (корректировкой плана работы) и ресурсами проекта / проект обеспечен собственными и привлекаемыми за счет партнеров ресурсами для его реализации


Средний балл: 0

0 баллов - Результаты проекта не имеют общественной и экономической ценности / Проект не доведен до стадии работающего прототипа 1 балл - Демонстрируются основные принципы работы устройства или системы, но работающий прототип получить не удалось / Отсутствует подробное описание решение (технические характеристики конечного продукта) / отсутствует опыт прохождения профессиональной экспертизы 2 балла - Представлен работающий прототип или функциональная модель (подробная концепция - в случае социального проекта) / Представлены результаты испытаний. Результаты не в полной мере соответствуют заявленным показателям назначения. 3 балла - Программа и методика испытаний полностью соответствует заявленным требованиям к образцу. Представлены результаты испытаний. Результаты в полной мере соответствуют заявленным показателям назначения.


Средний балл: 0.3

0 баллов - Участник не может точно описать ход работы над проектом, нет понимания личного вклада/ низкий уровень осведомлённости в профессиональной области 1 балл - Участник может описать ход работы над проектом, но не выделяет личный вклад в проект / уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, не достаточен для дискуссии 2 балла - Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект / уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии 3 балла - Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, отвечает за результат и способен определить дальнейшие шаги в развитии проекта / уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии

Работа выполнена в форме доклада и не отвечает требованиям к проектной работе. Изучите, пожалуйста, положение о проектной деятельности.

Работа не является проектной. Посмотрите.пожалуйста. требования к проектной работе.

Работа носит характер доклада. Информация была бы интересна для обучающихся начальной школы. Рекомендуем ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к работам МГК проектных и исследовательских работ.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства