Палиндромы в нашей жизни

Статус
Участник (Feb. 11, 2019, 6:11 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 21, 2019, 10:21 p.m.
Школа
Авторы
Выявление многообразия палиндромов в различных областях науки и окружающем мире.
Получить навыки составления чисел палиндромов, а так же освоение приемов для решения олимпиадных задач по математике.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Первичная экспертиза проекта Митино-Строгино 2018/19 (Экспертов: 3)

Средний балл: 0.7

Автор не оценивает эффективность результата 0 Автор способен оценить эффективность результата и соответствие результата первоначальному плану 1 Автор способен оценить эффективность результата и соответствие результата первоначальному плану, видит перспективы проекта 2


Средний балл: 0.3

Необходимость создания проекта не сформулирована 0 Формулировка проектной задачи носит поверхностный характер 1 Проектная задача четко сформулирована и обоснована 2


Средний балл: 0.3

Автор не приводит критериев, по которым сам оценивает результативность проекта 0 Критерии результативности не соответствуют проектной задаче 1 Критерии результативности соответствуют проектной задаче 2


Средний балл: 0.7

Автор не изучил возможности и эффективность применения различных средств для реализации проекта 0 Автор поверхностно изучил возможности и эффективность применения различных средств для реализации проекта 1 Автор ясно представляет, на основании каких знаний и навыков будет реализован проект 2


Средний балл: 0.7

Автор не определяет ресурсы, необходимые для реализации проекта 0 Заявленные ресурсы соответствуют проектной задаче, но являются недостаточными 1 Достаточно полно определены требующиеся для осуществления проекта ресурсы 2


Средний балл: 1.3

Нет первоначального плана, проект выполняется бессистемно 0 Первоначальный план не реализован, обосновано достижение проектной задачи другим способом 1 Автор последовательно реализует первоначальный план, вносит уместные коррективы 2


Средний балл: 1.3

Не представлены литературные источники 0 Автор не опирается в своей работе на материалы литературных источников 1 Автор грамотно и эффективно применяет материалы литературных источников 2

Данная работа - вполне достойное ИССЛЕДОВАНИЕ. Проект имеет совсем другие критерии, а оценить работу по критериям исследовательской у эксперта нет возможности.

Уважаемые автор и руководитель! В работе затронута очень интересная межпредметная тема, по ней подобрано большое количество информации. Но, к сожалению, созданная работа не является проектом - скорее она похожа на реферат с некоторыми элементами исследования. Об отличии структуры и содержания проектных работ от исследовательских можно почитать здесь: http://mgk.olimpiada.ru/publishing_rules/.

Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - основная (Экспертов: 3)

Средний балл: 2.3

0 баллов Отсутствует описание цели проекта.  Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Не определены показатели назначения. 1 балл Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен.  Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 2 балла Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  2) Заявленные показатели назначения измеримы. 3 балла Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована;  Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 1.3

0 баллов Отсутствует список используемой литературы 1 балл Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение 2 балла Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. 3 балла Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения


Средний балл: 1

0 баллов Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны. 1 балл Есть только одно из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 2 балла Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 3 балла Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 1.3

0 баллов Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.  1 балл Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились. 2 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным. 3 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 1.3

0 баллов Участник не может точно описать ход работы над проектом, нет понимания личного вклада и вклада других членов команды. Низкий уровень осведомлённости в профессиональной области. 1 балл Участник может описать ход работы над проектом, но не выделяет личный вклад в проект и вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, не достаточен для дискуссии. 2 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, но не может определить вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии. 3 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект и вклад каждого члена команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.


Средний балл: 0

1-2 балла Проект можно рекомендовать к участию в профессиональных конкурсах в сфере технологического предпринимательства.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства