искусство и дети

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (March 27, 2019, 11:22 a.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Feb. 20, 2019, 12:16 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Актуальность:
В наше время очень актуальна проблема просвещения детей в сфере искусства и формирования их непосредственного отношения к нему. В современном мире общество предъявляет все больше требований к человеку как к личности. Быть образованным уже недостаточно. Необходимо уметь мыслить творчески и решать нестандартные задачи с легкостью и непринужденностью. Быть разносторонне развитой личностью, имеющей широкий кругозор и собственное мнение. На этапе взросления ребенок все больше проявляет активность в процессе познания. Его чувства и мысли становятся более осознанными. Они оказывают влияние на формирование отношения подрастающего человека к окружающему миру, событиям жизни. Происходит активное развитие процессов восприятия, ощущения, воображения, памяти и мышления. Происходит интеллектуальный рост. Важной составляющей роста и развития является искусство.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_проект (Экспертов: 2)

Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения. 

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы. 

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы. 


Средний балл: 1.5

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы, не представлены анализ существующих решений проблемы и их сравнение

1 балл: Указаны литературные источники, отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.

Поставленная в работе цель слишком размыта и неконкретна, а текст работы распадается на отдельные фрагменты, назначение и причина появления которых неясны. Кроме того, некорректно оформлен список литературы (никак нельзя указывать как источник "интернет" или "психологические статьи").

Цель проекта обозначена слишком общо и ригористично, как и чем измеряется (не)существующий интерес школьников к искусству - непонятно. Также неясно, как связаны задачи проекта с личным творчеством его авторов (как одно может помочь другому?). Непроговоренными остались темы и планы проведенных уроков и занятий в музеях, принципы отбора картин и художников, вопросы к ним и т.д. В работе присутствуют фрагменты неатрибутированных цитат из внешних источников (плагиата), вставленные в основной текст даже без форматирования. Работы из списка литературы в самой работе не отреферированы и не используются.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства