Игра «Пинг-понг для двоих игроков» в программной среде Scratch 2

Статус
Не участвовал (9 февраля 2019 г. 21:44)
Результат
Не участвовал
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
8 февраля 2019 г. 14:42
Школа
Авторы
Научный руководитель
Цель: привлечение внимание сверстников к освоению программирования и организация увлекательного отдыха на переменах, используя on - line игру «Пинг-понг для двоих игроков».
Задачи:
1. Изучение программирования в программной среде Scratch 2.
2. Создание on-line игры «Пинг-понг для двоих игроков» в программной среде Scratch 2.
3. Публикация игры в сети Интернет на сайте https://scratch.mit.edu.
4. Создание QR-кода игры.
5. Знакомство с QR-кодом игры всех желающих (Узнайте подробнее).

Автор работы:
1. создал игру «Пинг-понг для двоих» в программной среде Scratch (Это Scratch - игра онлайн, бесплатно и без регистрации),
2. опубликовал свою игру в сети Интернет (https://scratch.mit.edu/projects/263925752/).
3. Автор разработал инструкцию для пользователей игры. Инструкция к игре опубликована в профиле автора игры на сайте (https://scratch.mit.edu/projects/263925752/).
4. создал QR- код игры ((QR-код (quick response) - это новый вид штрих-кода, в котором закодирована ссылка на на данную игру, опубликованную в сети Интернет на сайте https://scratch.mit.edu)),
5. создал условия для знакомства с программой - игрой учащихся школы, которые увлечены игрой в настольный теннис на переменах в школе (путем размещения QR- кода игры в печатном варианте в зонах с теннисными столами в школе). Информацию QR-кода можно быстрого считать с помощью специальных сканеров на мобильных устройствах, перейти по ссылке кода и начать играть.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта заочного межрайонного этапа 2018/2019 (Экспертов: 1)

Средний балл: 0

Работа соответствует формальным требованиям http://mgk.olimpiada.ru/publishing_rules/.


Средний балл: 1

Работа представляет собой в основном оригинальный авторский текст, а представленные цитаты имеют корректные отсылки к источникам.

Экспертная карта очный тур 2 этапа 2018/2019 - основная (Экспертов: 4)

Средний балл: 0

0 баллов Отсутствует описание цели проекта.  Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Не определены показатели назначения. 1 балл Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен.  Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 2 балла Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  2) Заявленные показатели назначения измеримы. 3 балла Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована;  Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей.  Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 0

0 баллов Отсутствует список используемой литературы 1 балл Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение 2 балла Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. 3 балла Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения


Средний балл: 0

0 баллов Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны. 1 балл Есть только одно из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 2 балла Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект. 3 балла Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 0

0 баллов Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.  1 балл Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились. 2 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным. 3 балла Дано подробное описание достигнутого результата. Результат соответствует исходным задачам. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 0

0 баллов Участник не может точно описать ход работы над проектом, нет понимания личного вклада и вклада других членов команды. Низкий уровень осведомлённости в профессиональной области. 1 балл Участник может описать ход работы над проектом, но не выделяет личный вклад в проект и вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, не достаточен для дискуссии. 2 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, но не может определить вклад других членов команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии. 3 балла Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект и вклад каждого члена команды. Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.


Средний балл: 0

1-2 балла Проект можно рекомендовать к участию в профессиональных конкурсах в сфере технологического предпринимательства.

Работа не представлена на очном туре

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства