Инновации и традиции в жизни оленеводов Ямала

Статус
Призёр (April 8, 2019, 7:23 p.m.)
Результат
Призёр
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Feb. 27, 2019, 11:18 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Данная исследовательская работа была написана в 2018 году и посвящена изучению быта оленеводов полуострова Ямал. В ходе работы были предприняты две экспедиции в регион обитания объектов изучения - ЯНАО. Первая экспедиция несла больше ознакомительную функцию, вторая же содержала исследования. Основной целью работы является изучение влияния инновационных технологий на жизнь местных жителей как п-ова Ямал, так и в целом ЯНАО. Помимо основной части, в работе присутствует небольшой соц. опрос на тему "Ожидания, надежды, мечты...", проведенный во время второй экспедиции и дополняющий работу цитатами настоящих оленеводов-кочевников. Нижепредставленная исследовательская работа также имеет определенную практическую значимость, так как, изучая влияние инноваций на культуру, историю и географию их внедрения, становится возможным делать прогнозы относительно многих немаловажных деталей жизни оленеводов.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 2)

Средний балл: 3

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 3

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования логичен. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования (логичен). Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 3

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

Очень качественно и самостоятельно выполненное исследование с опорой на научную литературу. К недостаткам можно отнести не очень подробное описание аудитории опрошенных респондентов. Хотелось бы также посоветовать совершенствовать далее опросник (сейчас вопросы слишком прямые и м.б. наводящие). Однако это не умаляет достоинств работы.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства