Взаимосвязь школьной тревожности с успеваемостью младших подростков.

Статус
Призёр (March 26, 2019, 5:10 p.m.)
Результат
Призёр
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Feb. 28, 2019, 12:44 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Аннотация
к исследовательской работе по теме:
«Взаимосвязь школьной тревожности с успеваемостью младших подростков».
Наше исследование посвящено актуальной для подрастающего поколения теме – взаимосвязи тревожности с наиболее важным в определенный возрастной период фактором – успеваемостью в школе. Работа включает в себя теоретическую и эмпирическую части.
В теоретической части рассмотрены проблема тревожности, особенности ее развития в младшем подростковом возрасте, а также особенности успеваемости младших подростков. Цель исследования – изучить взаимосвязь школьной тревожности с успеваемостью младших подростков. Объектом исследования является тревожность младших подростков.
Предметом исследования является взаимосвязь школьной тревожности и успеваемости.
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам школьной тревожности.
2. Изучить особенности тревожности и успеваемости у младших подростков.
3. Изучить особенности взаимосвязи школьной тревожности с успеваемостью младших подростков.
База исследований: ГБОУ Школа №2048
Теоретической и методологической основой данных исследований послужили труды в области педагогической психологии.
Информационной базой исследовательской работы послужили: публикационные издания периодической печати, информационные интернет- ресурсы.
Практическая значимость исследования заключается в возможности изучения взаимосвязи школьной тревожности с успеваемостью младших подростков с последующей помощью им при адаптации к старшей школе и в дальнейшем предупреждение возникновения тревожности на экзаменах.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 2)

Средний балл: 2.5

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 2

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования логичен. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования (логичен). Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 2

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства