Типы учебных стилей

Статус
Победитель (March 26, 2019, 5:09 p.m.)
Результат
Победитель
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Feb. 28, 2019, 9:38 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Мы живем в XXI веке, в веке знаний и информации. Сейчас, когда знания, умение работать с информацией ценятся больше всего, успех в быстро меняющемся мире немыслим без способности непрерывно учиться. Учиться по-новому, эффективно используя цифровые технологии.
Мы поставили для себя цель — проанализировать учебные стили учащихся с использованием опросника Питера Хани и Алана Мамфорда и на основе полученных данных дать рекомендации об усовершенствовании типов обучения и познания.
В нашей работе для определения учебных стилей мы используем сокращенный вариант опросника, состоящий из 40 вопросов, для опроса учащихся старшей школы. Мы ограничились опросом только старшеклассников, так как именно выпускникам особенно важно знать свои сильные и слабые стороны, чтобы повысить эффективность обучения и качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Взяв за основу анкету Питера Хани и Алана Мамфорда, мы провели опрос среди 70 выпускников нашей школы и смогли проанализировать результаты. Используя формулировки, предложенные авторами теста, мы разработали Лист рекомендаций, который имеет практическую направленность. Его уникальный формат позволяет наглядно и кратко с помощью ключевых фраз и лозунгов выделить сильные и слабые стороны предпочитаемого учебного стиля выпускника, обозначить зоны роста и зоны риска, которые могут быть использованы при составлении индивидуальных планов обучения.
Мы предприняли попытку дать индивидуальные рекомендации двум респондентам, с различными типами учебных стилей, используя разработанный нами Лист рекомендаций (в форме текста и комикс).
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_проект (Экспертов: 3)

Средний балл: 2.7

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения. 

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы. 

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы. 


Средний балл: 2

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 2

0 баллов: Отсутствует список используемой литературы, не представлены анализ существующих решений проблемы и их сравнение

1 балл: Указаны литературные источники, отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 2

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства