"Воздействие сладких газированных напитков на твёрдые ткани зуба"

Статус
Призёр (April 1, 2019, 6:17 p.m.)
Результат
Призёр
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
March 1, 2019, 11:40 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Актуальность: популярность сладких газированных напитков за последнее время резко возросла, вследствие чего стоматологи всерьёз обеспокоены ухудшением состояния зубов.Цель исследования: выявить воздействие сладких газированных напитков на твердые ткани зуба.
Предмет исследования: газированные напитки: «Pepsi», «Fanta», энергетический напиток «Adrenaline Rush» и контрольные напитки: чай Lipton «Облепиха по-русски» и обычная негазированная питьевая вода.
Объект исследования: удаленные кариозные зубы пациентов, взятые в клинике ООО «Частная стоматология».
Задачи исследования:
• изучить медицинскую литературу по данной теме;
• выяснить, какие напитки употребляют ученики 10 классов нашей школы;
• проанализировать результаты и сделать выводы;
• провести анализ газированных напитков: «Pepsi», «Fanta», энергетического напитка «Adrenaline Rush» и контрольных напитков: чая Lipton «Облепиха по-русски» и обычной негазированной воды на рН;
• доказать отрицательное воздействие данных газированных напитков на твёрдые ткани зуба;
• определить профилактические меры, препятствующие разрушению зубов от газировки.
Методы исследования: анализ медицинской литературы, лабораторное исследование, эксперимент, наблюдение.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 1)

Средний балл: 3

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 3

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 1

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования логичен. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования (логичен). Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 2

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства