Биоритмы жизни

Статус
Победитель (March 5, 2019, 4:02 p.m.)
Результат
Победитель
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
March 4, 2019, 7:35 p.m.
Школа
Авторы
Итоговый балл
12.5
Цель: определить основные хронобиологические факторы риска в нарушении интеллектуальной и физической деятельности учащихся средней школы.
Гипотеза: Зная и соблюдая свой режим дня, можно минимизировать риск психоэмоционального истощения и возникновения заболеваний.
В работе выделены основные подходы к понятию биологических ритмов, изучена классификация биологических ритмов, рассмотренно влияние биологических ритмов на жизнедеятельность человека, а также определен хронотип учащихся 10 класса школы № 1354 “Вектор” и построена модель фаз биоритмов учащегося.
Файлы:

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства