Исследование эмульсий водного раствора дигидрокверцетина в масле амаранта

Статус
Призёр (April 2, 2019, 2:05 p.m.)
Результат
Призёр
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
March 7, 2019, 5:51 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Работа является продолжением исследования, которое проводится совместно с кафедрой фармацевтических препаратов Российского химико-технологического университета имени Д.И.Менделеева. Объект исследования – эмульсии на основе масла амаранта.

Как показано многими исследователями, косметические и лечебные эмульсионные кремы, представляющие собой дисперсные системы жироподобных веществ с водой, имеют ряд преимуществ перед чисто жировыми. Добавление воды в жировую фазу приводит к усилению степени абсорбции крема в кожу, что делает крем более эффективным. Добавление воды придаёт крему белый цвет и типичную консистенцию, увеличивает эластичность крема и его охлаждающие свойства. При этом снижения терапевтических свойств крема не происходит. Объясняется это тем, что кожа способна всасывать очень небольшое количество жира и для смягчения и снабжения её необходимыми веществами достаточен препарат, содержащий 4-7% жиров и жироподобных веществ. 
Если к тому же учесть, что жировые шарики эмульсий очень малы и легче проникают в поры кожи и межклеточное пространство, то станет ясным, насколько эмульсионные кремы лучше чисто жировых.
Технология выделения сквалена из масла амаранта такова, что в технологической цепочке используются и органические растворители, и вода, что предполагает неизбежное образование эмульсии масло-вода.

Ранее [2] было показано, что в области соотношения масло- вода от 4:16 до 8:12 эмульсии проявляют необычно большую стабильность и высокие реологические характеристики. Поэтому при дальнейшем исследовании было использовано
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2019_МГК_Заочный тур_3 этап_исследование (Экспертов: 3)

Средний балл: 2.3

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 


Средний балл: 2.7

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.  

1 балл: Нет списка используемой литературы. Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2.7

0 баллов: Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется).

 1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования (методы адекватны поставленным задачам). 2) План исследования логичен. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования (адекватные поставленным задачам), план исследования (логичен). Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 


Средний балл: 2.7

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.


© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства